Не надо хвастаться

Гарри Аквир
Прочёл у коллеги вот это:
http://www.stihi.ru/2018/01/29/3503

решил испытать на себе, но кончилось печально

Я сижу и жду доклада,
Я горжусь собой – так надо!
Обречён я на успех ,
Всех умней и выше всех.

Я – высокий, как колонна,-
Написал я с телефона,
Оттранслировал в эфир –
Буду славен на весь мир.

Пусть завидуют злословы -
Похвалю себя я снова,
Я злослова не боюсь,
Над завистником смеюсь.

Я красив, кудряв и строен,
Я уверен и спокоен,
Гордо в зеркало гляжусь
И нисколько не стыжусь.

До чего же я умён!
Я умнее, чем айфон,
Я стройнее, чем берёза.
Ароматнее, чем роза,

Я  талантливей Ньютона, -
Написал я с телефона, -
И добавил сгоряча:
- Веселее циркача.

И от гордости такой
Стал я будто бы хмельной.
Но добрался до трибуны
И застыл там, как немой.

Сам я этому не рад  -
Провалился мой доклад…