Алек-2017 Внучкина медаль

Василий Овчинников
      Мастера - ветераны со всей России приезжают к Саше на уже давно ставшие традиционными соревнования по спортивному ориентированию на призы фирмы "Алек".
      Последние годы не удаётся мне прорваться в призёры соревнований. Да и у троих внуков моих, начиная с пяти лет, конкуренция нешуточная. Большинство приезжающих с мастерами Папами и Мамами уже постоянно выезжают на соревнования по ориентированию и регулярно тренируются.

      Как-то лет пять назад мой старший внук Миша подколол деда: "Дедушка! У тебя медаль, и у меня медаль. Одинаковые." - Не стал я ему объяснять, что его медаль - это пока заслуга больше его Мамы, которая привезла его в лес и поставила на старт.
Сейчас он и без объяснений это понимает. http://www.proza.ru/2015/01/30/180

      Но, у меня есть трёхлетняя внучка Верочка! Пятьсот метров по лесной пересечёнке - это тоже не шутка. По положению преодоление дистанции трёхлетнего, мало ли что может случиться, должно быть в сопровождении взрослого.
      Опытный тренер Дед и подстрахует, и рассчитать силы поможет.
      
      Конкуренция среди детишек нешуточная. Под сотню человек в протоколе. Но и возрастные группы по каждому году отдельные.
      Заработала Верочка медаль.
      Прослезился сентиментальный дед.

23.04.23. Верочка выросла. 
Но дочь Оля подарила нам пятую внучку - принцессу Елену.
Вчера ей два года исполнилось. Деду снова есть
кого тренировать и с кем бегать по лесу.