Мам...

Алина Рязанова
Мам, а ты знаешь, мне очень больно.
Я словно по раскаленным углям той самой разбитой любви пытаюсь идти.
Мам, а ты знаешь мне очень страшно, я сама предала с удовольствием и теперь боюсь тоже пережить.
Мам, а ты знаешь мне теперь все равно, что у меня за спиной говорят. Я верна лишь себе, и,  правда,  никому не нужна.
Мам, а ты знаешь, я пыталась покончить с собой. Именно в то воскресенье, когда в твоем телефоне от меня было затишье. Меня спас мой Бог, дал шанс пережить, и глоток еще терпения заставил из кувшина отхлебнуть.
Мам, а ты знаешь, я ведь действительно полюбила. Не один раз и на всю жизнь, а одиночным мигом сломалась и пала к его коленям.
Мам, а ты знаешь, я ведь так ждала, что именно ты в меня поверишь. Ночным мотыльком не была, путала просто признаки любви с мимолетным желанием.
Мам, а ты попытайся меня понять, вот только сейчас, мне большего и не надо. Чувствую, что жизнь на изломе моя, потерялась в лесах чужих рук и таких неродных объятий.
Мама, а ты просто прости меня, за то, что я давно с тобой не рядом. Меняю мобильные, строю планы. Хочу быть кем-то большим, чем на самом деле кажусь. А  на самом деле, я,  как та, тростинка на ветру, не ломаюсь, но прогнулась во все стороны не моей уже жизни. Я действительно стала другой.