Яд

Ад Ивлукич
               
     В поисках новостных ресурсов, где не было бы упыриных рож соотечественников, я забрел на сайт австралийского отростка поганой корпорации Би - Си -Си и, разумеется, лишний раз убедился, что говно затопило вселенную. Эти уроды считают новостями хрюканье черножопого репера, глубокомысленное высказывание Трампа, какая - то замшелая сказка о лесбиянках гремит в топе суперпуперновостей, ладно хоть нет богоспасаемой родины, где вновь окучили свинью Навального; думаю, через годик он будет вообще ходить с протестами один, ибо люди понимают, что им втюхивают фуфло, а не оппозицию, эрзац и марионетку одной из башен Кремля, вот и кладут с прибором на все движухи козлика, для примера можно привести события в Москве в девяносто третьем, там был народ, штурмовал гадов, но вся страна как храпела пьянущим сном, так и продолжает попердывать бужениной и могильным юморком Маслякова. С кем я ни говорю в реальности - все ненавидят Путина и тупо ждут, когда он сдохнет, понимая, что феодально - фашистский режим несменяемого диктатора грозит не только сроком не за хер, но и хорошим таким ударом по близким, выселением из единственного жилья, что не одобрит Познер и  Европейский суд, жаль, что здесь всем насрать на их мнения, а то бы все безногие надели бескозырки и осудили хохлов. Дааа, это ведь п...дец, а не новости. Скорее всего, я отрублюсь под бесконечные кабуки вообще из мирового эфира, как вырезал себя по требованиям гигиены от всех русскоязычных говножуев, теперь осталось пойти дальше и забить здоровущий болт моей любимой Бэйли на всю мышиную возню из меньшинств, беженцев, рыготни политиканов, смертей и рождений очередных великих от зачатия и серебряных ложек во младенческих пастях поганого потомства Нарусовой, да прокляты будут отныне и навсегда, что здесь, что там. Я прекрасно понимаю все эксцессы френчей и русских, замутивших кровавые революции. Так и надо, всех этих сраных самопридуманных властителей - на гильотину, не по факту принадлежности, это глупо, а по неумению ни хера делать. Смешная фраза, непереводимая и по - русски звучащая сыро, но это так, во всяком случае - в России. Здесь все забито некачественным говном от литературы и до политики, сериалы, кино, музло, да хрена перечислять, всеобъемлющая деградация и скотство опустились маревом, где я, выродок и гад, все никак не умирающий на радость соплеменникам, прилагающим максимум усилий для изгнания меня из интернета и подталкивающих в реальности к петле, задыхаюсь от токсикхолокостного воздуха, пропитанного чумными спорами чепухи, ничего не стоящих слов и фраз, тоже не значащих ни х...я, долдонящие бабуины и скудоумные опухшие бандарлоги из власти и обслуги изрыгают ежедневно мудрость отцов несгибаемого Волкова, решившего разъяснять народу. Пидор долбанный, туда же, бородатик хренов. Объясняющий господин Клима Самгина. Поучи своего дружка Навального жопу раздвигать поширше, идиот. Или в Единую Россию вступи, какая, на хрен, разница, сучье, вы никакая не оппозиция, вы говно и куклы в ручонках ушлого Суркова, к коему вот как ни относись, но режим не качается и не падет никогда, никогда, вообще, все равно относишься ровно. После смерти фюрера будет перемены, но помрет он после всех нас, поэтому я сегодня умер. Натурально. Сказал себе : " Хватит ". Раньше я бесился, видя ничтожные и гнилые попытки сыграть со мной в интеллектуальный пинг - понг, дрочевое воплощение моих сказок, восприятие их как сценарий для нового тупого и животного исполнения тулупчиками и цитатами, злился и орал матом в пустоту. Но сегодня решил, что харэ. Да читайте, хоть наизусть учите, по хер. Я - то полностью отрезал себя от вашей поганой речи и не знаю даже, что там и как. Загребитесь всей Руссиянией, что согласные, что несогласные, все эти жидовки и пуськи, музыканты и поэты из говна и дешевых самопридуманных понтов, выглядящих смешно до истерики, ибо они неестественны. Как красочный фасад, прикрывающий гниль и разложение. В этом и есть вся суть России за последнюю тысячу лет. Фуфло, втираемое за истину или основу, тронешь : нет там ни х...я. Пар. Вонь. Пьяные рожи. Сапогом по лицу. Ментовской дубиной по почкам и печени. Наручники да пожестче, чтоб кожу содрало. И пинка для скорости, давай, сука, лети в воронок. А прикажут мусору мать родную расстрелять - расстреляет, нацист долбанный. Приказ, хули. Брата не продаст. Потому что уже продал.
     Я сходил покурил и перечитал написанное. Расхохотался. Тоже мне, открытие. Все это знают, видят, ощущают, шкурой дубленой ежатся, пыхтят и скрипят зубами, но продолжают ждать. Х...й, знает чего. Некоторые стакана водки ожидают, другие грамм героина, третьи пирожок с капустой, а сотня мильонов ждет чуда. Вот лягут спать и не проснутся ни х...я, сдохнут во сне, как блогер Носик. И - научный рай, бля. Всем, как коммунизм и на халяву. Или утро настанет, а здесь климат другой. Как во Флориде благословенной, где ждет меня самая лучшая врачиха интернета Бэйли Джей, одной улыбкой убившая говноедку из спортсменок, да проклята будет вместе с выводком Нарусовой.
    Прости, Трейси, нечистоты какие - то, а не веселые сказки получаются. Сам виноват, не надо было прыгать по грабелькам выродков, всех этих Потупчик, Алехиной и Витухновской. Твари, тошнит от вас, курвы тупорылые, жующие жвачку коров и овец по - жизни. Ну и жуйте. Хоть в жопы друг дружку и - деньги в кружку.
    А песню я тебе вуматную поставлю. Из Сандры Несич.