Даже не целовались

Владимир Мальцевъ
    Грудастая блондинка прихорашивается перед карманным зеркальцем и, открыв ногой дверь кабинета старшего лейтенанта полиции Руслана Ивановича Арсени, заходит внутрь. Участковый уполномоченный произносит: «Здравствуйте, Белла Анатольевна, присаживайтесь». «Руслик, добавь – гражданка Глазырина». «На Вас поступила жалоба от Вашего соседа, что Вы оскорбляли его. Я обязан провести с Вами профилактическую беседу». «Я готова, думала, у меня дома вспомним школьные годы, - весело улыбаясь, говорит Белла и достаёт из сумочки изрядно отпитую бутылку коньяка и две рюмки, - ну, здесь, так здесь». «Белла, убери спиртное, меня из-за тебя из органов выпрут».

    Руслан ранним утром одевается в рваньё, прокравшись от квартиры до помойки, мечет мусор из одного контейнера в другой. Мимо идёт Павел Павлович, вернувшийся из полугодовой поездки к сыну в Германию, и сухо кивает в знак приветствия. Руслан делает вид, что не узнал пожилого соседа и шёпотом ругается: «Резец мне! Резец по полировке! Теперь все бабки в округе будут говорить, что менты по помойкам лазят в поисках еды». Сосед бормочет себе под нос: «Выгнали тебя из полиции, с голоду загибаешься, бедолага. Интересно знать – взятки стал брать или пить на рабочем месте». Руслан из недр мусора достаёт куртку, отгоняя от себя облако строительной пыли, обшаривает карманы.

    Ольга на пороге квартиры жжёт мужа огнём вопросов: «Русланчик, почему ты в таком виде?!! В честь чего Палыч принёс целый пакет еды?» «Я вчера куртку порвал и выкинул на помойку, забыв в ней ключи от байка. Кто-то строительный мусор и объедки сверху навалил, я рылся в бачке, а сосед увидел это». «Твоя школьная любовь позвонила и сдала тебя – вы встречались! Она тебе куртку духами и помадой вымазала, поэтому и выкинул, чтоб я не увидела!» «Я Беллу для беседы в участок вызвал, пришла вчера выпившая и расклеилась, ну и подвёз её на байке до дома». «Даже не поцеловались?» «Оленька, я тебя люблю». «Милый, умывайся и приходи завтракать, иначе на службу опоздаешь».