Моему читателю

Григорий Божок
    Лучше  писать  для  себя
    и  потерять  читателя, 
    чем  писать  для  читателя
    и  потерять  себя.
               Сирил  Конолли
В  жизни  довольно  имел  я  друзей,
Приятелей,  просто  знакомых,
ПрОжито  много  и  в  жизни  своей
Ездил  и  странствовал  много.

В  командировках  и  в  отпусках,
В  загранке,  в  пределах  Союза,
На  лоне  природы,  в  больших  городах -
Везде  находил  себе  друга.

Теперь  уж  в  фейсбуке,  бывает,  пишу,
На  сайтах  других*  размещаю,
Настоящим  и  прошлым  делиться  спешу
Как  в  мире  все  сам  понимаю.

Приятно  кому  или   нелицеприятно,
Привычно,  совсем  необычно,
Ничто   не  удастся  вернуть  нам  обратно,
Пишу  и  помру  двуязычным.

Счастлив  кто  знает  два-три  языка,
Три  жизни  при  сем  проживая,
Ведь  мира  багатство,  его  красота –
Придет  как  награда  большая.

Живите  по-дольше  и  знайте  по-больше,
Свободу  других  уважайте,
Мир  познавая  все  глубже  и  тоньше,
В  интернете  и  книгах  читайте.

Лишь  тех,  кого  знаю,  беру  я  в  друзья -
Читателей  так  сортирую**,
В  открытом  же  доступе  Муза  моя
Всех,  кого  встретит,  милует.

В  память  благодарную  потомкам
Иль  прямо  канет  в  Лету,
Что  было  мудрым, станет  звонким -
Все  в  памятник  поэту.
-------------------------------------------
*Проба  пера; Проза.ру; Стихи.ру;
Stihi.in.ua; Вірші.ua; Skype
**Читателей  подразделяю  на  5  категорий:
1.Друзья,  которых  знаю,  люблю  и  уважаю;
2.Друзья  моих  друзей  и  однофамильцы: Скажи  мне,
кто  твой  друг  и  я  скажу,  кто  ты;
3.Доброжелательные  читатели,  оставившие  на  моей
странице  свой  след;
4.Проницательные  читатели,  оставившие  на  моей  странице               
свое  мнение;
5.Читатели – злопыхатели,  которые  упражняются  на  моей
странице  в  словоблудии.
   Мнение  всех  своих  читателей  я  уважаю  ибо  твердо  уверен,
что  они  имеют  на  это  право  от  Бога,  а  его  содержание
зависит  от  интеллекта. Бисер  не  бросаю,  ничего  не  удаляю,   
коментирую  редко.  Пусть  каждый  читает  и  понимает
в  меру  своей  испорчености.
***Рисунок  моей  латышской  внучки  Бируты Йонишкане(по  скайпу)
                30.01. 2018г., Киев