А где мама?

Наринэ Владимировна
Твоя школьная подруга вчера рассказала мне историю, которую ты за восемь лет так и не рассказал.
 
Ты рос в элитной семье. Отец-главный инженер градообразующего предприятия, обласканный властями за свои открытия, мама - красавица, инженер, беззаветно служащая отцу. Ты жил беззаботно, кушал все, самое лучшее, одевая модные вещи, но вел себя осторожно, понимая, что все можно потерять в одну минуту. Так и случилось со смертью отца. Мама растерялась, потому что ее каменная стена рухнула, ее сократили на предприятии, она пошла преподавать в школу черчение. В учительской часто слышала, что с неба тоже нужно научиться падать и когда-то сменить каблуки на валенки. Зависть убивает, она делает сердце жестоким и черствым.
Ты к тому времени пережил аварию, травмы, и вместо готового для тебя места руководителя отдела в банке, работал лаборантом. Город маленький, все у друг друга на глазах, поэтому видеть отношение людей было нелегко.
Однажды большая машина привезла хлеб. Мгновенно встала очередь за свежими булками. И ты встал, хромая, с авоськой в руке, и сразу услышал в спину резкое - "Гляди, народ, принц пришел. Жрать хочет." Ты молчал. И очередь молчала встревоженно. Пока ты не услышал - "Нелегко да, как работяги жить? Подыскал бы мамке хахаля!" Дальше все было ясно. Ты его не бил, убивал. За маму, за семью, за его поганый язык. Когда сидел в камере, ребята в форме удивлялись, как в твоем тощем, длинном теле нашлось столько сил, чтобы сломать здорового мужика
Ты ни с кем не общался, пока длилось разбирательство. На тебя писали заявления, находили свидетелей, ты молчал. И смотрел перед собой . Старый следователь спросил только одно - "Сынок, расскажи, за что ты его. Я знал твоего отца, тебя, ты бы не смог", но ты даже для своего спасения не произнес слов, порочащих твою маму.
Разбирались около месяца. Тебя все равно отпустили. Нашлись люди, которые подтвердили, что не тобой все было начато. Самое страшное было впереди. Когда ты сидел, обросший, голодный, жутко хотевший курить, к тебе пришли твой дядя и его жена, а также эта одноклассница, они прятали глаза. Ты спросил - "Странно, я столько времени здесь, а мама до сих пор не пришла. Где мама?"
Дядя отвел глаза, одноклассница всхлипнула, и только твоя тетя твердо произнесла - "Нет больше мамы. День назад похоронили"
Что было потом, описывать невозможно. Ты до сих пор считаешь, что пока ты не видел маму мертвой, она жива. А я в очередной раз подумаю, прежде, чем сделать тебе больно. Больнее уже некуда.