Пост 44

Елена Шевченко 5
Утро на Татуине долго не начиналось, а всё от того, что небо было затянуто облаками. Смотря наружу, Джанна думала, что пойдёт дождь, но этого не произошло. Жара ей уже наскучила. Девушка снова легла в постель, укрывшись одеялом. Она переворачивалась с боку на бок, однако, так и не могла уснуть. Решив развеять грустные мысли, девушка закуталась в одеяло. Её одежда была испачкана кровью, а Оби-Ван ушёл искать новую. Его наряды ей всё же не подходят. Джанна вышла из пещеры и поднялась наверх. Пахнуло знойным ветром.
- Когда же он вернётся? - проговорила она, вглядываясь в глубину горизонта.
Она ждала. Кеноби скоро должен был прийти. Куай Джинн почувствовала недомогание. Приложив холодную руку ко лбу, она обнаружила, что у неё поднялась температура. Ничего непонимающая Джинн рухнула прямо на пороге убежища. Жар распространялся по всему телу. Джанна-Куай начала приходить в себя, когда ощутила приятную прохладу. Она лежала на кушетке. Рядом никого не было. Кто же мог её перенести, если она была одна?! Куай излучала удивление. Не могла же она сама всё это проделать. Осмотрев себя, джедай обнаружила, что раны почти все зажили. Откуда тогда жар? Может кто-то пытается связаться с ней, но своими действиями вызывает у неё лишь головную боль? Девушка слабо вскрикнула, схватившись за голову обеими руками. Разум её очистился и она почувствовала колебание в Силе.
- Джанна! - Послышался голос Оби-Вана где-то в глубине жилища. - Что с тобой?
Мужчина поспешил проведать девушку. Услышав вскрик, он вбежал в комнату. Его глаза лицезрели напуганную Куай. Он приблизился к ней и попытался успокоить. Девушка предпринимала отчаянные попытки унять слабость с помощью Силы, но Сила не отзывалась, а слабость усиливалась. И вдруг... Внезапно... Всё прекратилось. Жар исчез и падаван была полностью исцелена. Они смотрели друг на друга и ничего не говорили. Всё было ясно и без слов... Затем, сделав маленькое усилие, она сказала:
- Я знаю, что вновь встречу их, и что они направляются сюда.
Эти слова ему были, как нож по сердцу. Он сел рядом. Несколько минут молчал. Потом произнёс:
- Не отпущу. Ты ещё слаба... - Оби приобнял её и, слабо улыбнувшись, продолжил:
- Ты так много намучилась. А ты ведь совсем ещё молода!
Его губы коснулись макушки головы Джанны. Джедай ныне не хотел думать, что она вновь уйдёт. Это была попытка уберечь её от неизбежной гибели. Просидев так около получаса, Оби-Ван поднялся с кушетки.
- Это тебе, - сказал он, протягивая девушке свёрток.
Она взяла свёрток и развернула. Красивое, но скромное голубовато-серое платье предстало перед девичьим взором...

Сегодня утром было пасмурно, однако, Оби-Ван отправился на местный рынок. Ему нужно было достать несколько вещей. Он ничего не объяснил, просто ушёл спозаранку. Сильно беспокоился за Джанну... Оби-Ван спешил. Мужчина прошёлся по рынку и приобрёл несколько вещей.
- Пора, - сказал Оби-Ван и, расплатившись за покупки, направился домой.
Переступив порог, джедай поймал ощущение боли и страданий. Страдания испытывало живое существо... Джанна. Он явственно ощутил её боль. Что-то произошло. Она возобновила связь с ними, но это причиняло ей ту самую боль... Ведь ей нужно будет покинуть Оби.
Постепенно девушке становилось легче. Общими усилиями они восстановили баланс. Оби-Ван в самом деле волновался, потому и вбежал в жилище.
- Скоро мне придётся вернуться к Кел Дин, - прозвучал голос Куай.
- Не отпущу, - решительно сказал Оби-Ван.
"Довольно с неё сражений, - мысленно сказал отшельник Кеноби, обращаясь к Призраку Силы. - Куай-Гон, почему ты подвергаешь её опасности?" - Оби-Ван Кеноби принял ответственность за юную Джинн в момент гибели его Учителя и добросовестно выполнял условия договора, и будет делать это и впредь. Ему не хотелось терять и её.