Сказка о волшебном яблоке

Татьяна Азарова Плесовских
      Дети играли в парке. Тут к ним подошёл загадочного вида человек в зелёно-красном пиджаке в клеточку и такой же кепочке и спросил:
      - Ребята, хотите яблоко?

      - Хм. Нашли чем удивить, - ответил за всех Валерик. – Да у нас на даче двадцать яблонь растут!

      - А волшебные яблоки растут?
      Незнакомец протянул ладонь. На ней ничего не было. Взмахнул рукой и на ладони появилось яблоко. Но оно было не настоящее, а хрустальное. Красиво играя, переливаясь на солнце всеми гранями, оно тихонечко с перезвоном издавало какую-то чудесную мелодию. Просто глаз нельзя было оторвать от этого яблока.
      - Фокусник! – Хором воскликнули дети.

      - Вот и нет! Я волшебник Яша и прибыл к вам из Страны волшебных яблок. Стоит подержать моё волшебное яблоко в руке, сказать желание и оно немедленно исполнится. А того из вас, чьё желание окажется самым лучшим, ждёт особый приз.

      - Обманываете небось детей, дяденька, - не поверил Валерик. – А вот сейчас проверим.
      Он взял яблоко и сказал:
      - Хочу…

      Но тут к детям подошёл откуда-то маленький плачущий мальчик.
      - Ма-ма… Где моя мама, скажите… Ма-ма, ма-ма…

      - Потерялся, бедненький, - пожалела его Таня и погладила по голове. – Не плачь, мы найдём твою маму.

      - Помолчи, малыш! Не мешай творить чудеса! Ходят тут всякие плаксы! – Возмутился Валерик. – Хочу ноутбук! Настоящий, а не игрушечный. А то от родителей не дождёшься.
      Тотчас в его руке оказался небольшой элегантный чемоданчик. Валерик открыл его.
      - Ноутбук! Настоящий! Да в нашем 2 «А» классе все от зависти умрут! Я подключусь к интернету!

      У ребят загорелись глаза. Яблоко взяла Маша.
      - А я хочу красивую куклу. У неё должна быть своя комнатка с мебелью и много нарядов.

      Маша едва успела подхватить взявшуюся откуда-то коробку. Через её прозрачную упаковку просматривалась красивая кукла с длинными золотыми волосами, комнатка с мебелью и в шкафу великолепные наряды. «Ах!» - только и смогла выдохнуть из себя восхищённая Маша.

      Волшебное яблоко взял Коля.
      - А я хочу велосипед, новый, красивый, со звонком!
      И тут появился велосипед. Красивый! Красный! Весь сверкающий на солнце! Коля немедленно сел на него и с радостными криками, названивая, несколько раз объехал вокруг компании.
      Теперь свое желание сказал Денис:
      - Я очень хочу смартфон. Самый лучший, самый крутой! С фотоаппаратом, с видио!
      Его желание тотчас исполнилось и Денис сразу позвонил домой, а затем стал фотографировать своих друзей.

      Наконец волшебное яблоко взяла самая младшая из детей - Таня.
      - Хочу… - она задумалась и посмотрела на малыша, который всё это время потихонечку плакал. Плечи его вздрагивали.

      - Хочу, чтобы нашлась мама этого малыша, - сказала своё желание Таня.
      И тут из-за карусели появилась женщина и побежала к мальчику. А он побежал к ней.
      - Мама!
      - Сашенька, сыночек мой! Ах ты шалун! Непослушный мальчик! Я тебя кругом ищу.
      Женщина подхватила малыша и ушла с ним. А Валерик начал смеяться над Таней.
      - Ох и глупая же ты! Потеряла желание.  Малыш и так нашёлся бы. Посмотри, у нас у всех подарки, а ты осталась ни с чем. Ха-ха-ха!

      Другие дети тоже засмеялись, а волшебник Яша сказал:
      - Я вам обещал, что того, чьё желание будет самым лучшим, ждёт особый приз.
      - Моё желание самое лучшее! – закричал Валерик.
      - Моё! Моё! – закричали остальные, кроме Тани.

      Волшебник возразил.
      - А я считаю, что самое лучшее желание оказалось у Тани. Вы все только о себе думали, а Таня помогла малышу, который попал в беду. Сегодня в нашей Стране волшебных яблок большой праздник. И я приглашаю на этот праздник тебя, Таня. В программе чудеса, подарки, фейерверки, исполнения желаний. Ах, какой у нас будет замечательный торт! Он будет в виде яблока с замечательной начинкой. Вы такой и во сне не видели! А полетим мы туда на летающем волшебном яблоке.

      Взяв у Тани яблоко, Яша подбросил его высоко вверх, хлопнул в ладоши и оно прямо в воздухе превратилось в большое яблоко, которое легко приземлилось на три ножки с колёсиками. Оно было прозрачным, с дверкой, а внутри просматривались  удобные сиденья.

      - Заберите ноутбук! – закричал Валерик. – Я тоже хочу в Страну волшебных яблок!
      - И я хочу! И я хочу! - закричали дети.

      - А что решит Таня? С кем ты хочешь полететь? – спросил волшебник у девочки. - У нас всего шесть мест.

      - Извините, - сказала Таня друзьям, - вы уже получили подарки. А я хочу, чтобы со мной полетели мои любимые мама, папа, бабушка и братик Федя.

      - Легко! – ответил Яша. – Хлопнул в ладоши и на поляне появились мама, папа, бабушка и маленький Федя.

      - По приглашению волшебника Яши мы летим на праздник в Страну волшебных яблок! – объявила Таня.
      - Как? В таком виде? – удивилась мама.

      На ней был кухонный фартук и в руке половник. Папа был в пижаме, а бабушка в халате. Волшебник ещё раз хлопнул в ладоши и все ахнули! Таня, мама и бабушка оказались в красивых бальных платьях, папа в смокинге, а на малыше Феде были такой же пиджачок и кепочка в зелёно-красную клеточку, как у самого волшебника.

      - Ой, а мой борщ! А газ! А половник! – воскликнула мама.

      - И р-раз! - волшебник сделал рукой замысловатое движение и на его ладони оказался маленький человек в клетчатом пиджаке лимонно-красного цвета и такой же кепочке.
      - Кузьма! Доварить борщ! Выключить газ! – приказал ему Яша.
      - Так точно, Ваше Магическое Величество, - ответил Кузьма, подхватил у мамы половник и… взлетел.

      Яша элегантно открыл дверку своего летательного аппарата, гости расселись и яблоко взлетело. Ур-ра!

      Здравствуй, Страна волшебных яблок!