Автоподставы на дорогах. Случай 2

Юрий Кузнецов 6
Как я уже писал ранее, первый такой случай произошел со мной в 2003 году зимой. Теперь же я хочу рассказать про случай, произошедший со мной в 2008 году.
Как и в первом случае у меня свежая машина средней ценовой градации. Что это значит? Это большая категория машин по маркам, которая укладывается в диапазон от 350 000-600 000 рублей. Сейчас я говорю про новые бюджетные иномарки. Да дорогой читатель, в те года можно было купить машины за такие деньги. Хотя на самом деле прошло всего лишь 10 лет.
Немного отвлекся от своего повествования. Для чего я пишу эту статью или рассказ? Наверное для того, чтобы люди прочитав, понимали некоторые особенности работы таких «нелюдей», как «подставщики». По другому назвать таких граждан, не получается.
Отнять деньги у гражданина вероломным  путем, совсем не хорошо.
Итак, как было дело. Опять вечер. Опять зима и я возвращаюсь на своем автомобиле домой. На тот момент работа моя была в районе метро Сокол, а добираться нужно было на север Москвы.
В 2008 году ул. Балтийская перекапывалась под подземную развязку, поэтому выезд на Ленинградское шоссе в сторону области был сужен.
Приняв вправо с ул. Балтийской я выехал на параллельную Ленинградскому шоссе дорожку. Оставалось проехать не более 100 метров и выехать на Ленинградское шоссе. В этом и был весь план этих «упырей» С правой стороны дорожки стояли ограждающие бетонные блоки, слева две полосы движения.
Двигаясь по левой полосе я посмотрел в правое зеркало и включив заранее поворот, стал медленно перестраиваться вправо. Нормальный водитель не станет «газовать», когда другая машина вежливо перестраивается. Здесь же, уже на половине перестроения я увидел «резкий подрыв» по скорости, едущей сзади машины по правой стороне.
Как будто, она специально хотела втиснуться между мной и блоками справа.
Интуиция и быстрая реакция позволили быстро отвернуть обратно в свой ряд. Та машина быстро пронеслась вперед, но я успел отвернуть. На какое-то мгновение их машина оказалась в мертвой зоне и я не увидел в правое зеркало действия, а лишь услышал легкий хлопок по машине.
Поравнявшись со мной, водитель той машины уже в открытое окно стал кричать, что я его задел и все такое. И сразу, я заметил на его машине висящее на проводах его левое зеркало. Сразу все сложилось в подозрение. Зима, холодно, когда он успел открыть полностью свое левое окно? Непонятный стук в правую сторону своей машины? Что это?
Дорогой читатель, сразу открою этот фокус. Машина «упырей» поджимает вашу машину справа и старается сделать мелкий незначительный удар. Если это не получается, что и было с ними, то в открытое окно кидается пустая пластиковая бутылка.
Все это делается справа в мертвой зоне, к тому же был вечер и плохая видимость.
Вы, сразу понимаете, что задели чужую машину, тем более левое зеркало у той машины уже висит. Как будто, Вы его срубили при перестроении!
Цена вопроса при данной ситуации, новое зеркало в сборе. То есть, водитель «упырей» когда оказался в мертвой зоне и бросил свою маленькую пластиковую бутылку, резко сворачивает свое левое зеркало. А оно как обычно, держится на «соплях».
Итак продолжаю. Несколько раз показываю торможение и останавливаюсь в левом ряду. Якобы потерпевшая машина останавливается справа, немного впереди. Включаю «аварийку» и выхожу из машины. Замечаю впереди, через 50 метров тоже встает машина.
Понятно, вот она группа из двух машин, которые и занимаются подставой.
Смотрю, из машины «упырей» выходят двое. На вид, лет по 20-25. Только по грустным физиономиям вижу, что у них не получилось провести полностью свой сюжет.
Один из них бросается с гневом на меня: "Ты, ты куда смотришь, куда едешь?" «А в чем дело граждане?»,- обращаюсь к нему. «Ты нам зеркало снес»,- парирует бойко один из них. «И как же я так это сделал, если на моей машине все чисто»,- парировал я.
Подходя к ним я заранее и демонстративно, осмотрел правый бок своей машины.Они это видели. На моей машине с засохшим налетом от реагентов было все чисто, ни царапины.
Один из них попытался было приблизиться к моей машине, типа показать царапину. «К машине не подходить и не трогать,»-резко скомандовал я. Это их отрезвило. В таких ситуациях, подошедший «упырь» может сделать «затирку», маленьким кусочком шкурки в кулаке на твоей машине. И доказывай потом, что это не в аварии произошло.
Замешательство в их действиях укоренило меня в мысли, что я все правильно делаю. Но тут подключается третий «упырь» уже из второй машины, что встала впереди. Видимо, он был главный у них и разборщик.
Сразу стал брать ситуацию под себя. Ты че творишь, как едешь! «Не вопрос ребята, давайте вызывать ГАИ»,- спокойно произнес я. Реакция с их стороны нулевая. Схватил меня за руку, но спокойно вывернув руку из его захвата я поспешил к своей машине.
Сразу скажу, я не конфликтный человек и уравновешен. Если драка, постоять за себя смогу. Быстро сев в свою машину я хотел закрыть дверь, но не тут-то было. Этот старший, схватил мою дверь и не дает закрыть ее. Я отпустил дверь и оставшись в невыгодной позиции для защиты стал ждать дальнейших событий.
Я сижу в кресле, «упырь» стоит рядом с машиной. «Давай звонить в ГАИ и демонстративно вытаскиваю свой телефон»,- предлагаю я. В ответ слышу: «Да ты чего Пидарас, не понял меня! И старается выхватить мой телефон».
Ситуация пиковая. Если ты бывший сиделец, то данное обращение подразумевает ответ. Жестко и с кровью. Но я не сидел и нужно было спрятать свою гордость подальше. Тем более, таковым я не являлся. Провокация была на это и построена, перевести ситуацию в другое русло. Последствия непонятны.
Пишу все честно, как и было. Сижу молча,жду его атаки, тогда, будь что будет. Но атаки не следует, он еще пару раз назвал меня этим словом и  быстро удалился. Как ветром сдуло и моих «упырей» из правого ряда. Посидев в машине еще 10 минут и покурив, я тронулся в путь. Коленки опять стали ходуном ходить. Адреналин выплеснулся с адской скоростью.
Приехав на стоянку я рассказал произошедшее своему знакомому охраннику. На что тот сказал: «Ну что сказать, ты встал в глухую оборону и в принципе, все сделал правильно, без разборов». Как разговаривать с блатными, на тот момент я не знал. Немного повысив мой кругозор в этом вопросе, старый «подставщик» в лице охранника стоянки, перевел разговор на другую тему. Сашка, он же охранник, полгода занимался в 90-ые годы автоподставами. Гонял на "600" Мерседесе и брал по крупному. Так что опыт у него был.
А я записал в свой актив, еще один важный, но негативный опыт.