История третья. Все пятеро и тяжелые школьные будни.
- Таааак... На чем я там вчера остановился? - спросил нас Робусто, подвигаясь вместе с табуреточкой поближе к столу и машинально оглядывая вазочки с печеньками, зефирками и мармеладками, а также тарелочки с микро-бутербродами(без ложной скромности скажем: там было на что посмотреть! к каждому визиту розовоносого белого кролика мы всегда тщательно готовились!). - Эххх! Вкусненько как всё! Но главное - чай имбирный, горячий, с мороза - самое оно!... Так вот...
После визита Директора школы Волка в их комфортабельную нору, Лисята стали жить по новому расписанию.
Мама-Лиса каждое утро заходила в их спальню с рупором и пела им Поднимательную Песню. В другой лапе мама-Лиса всегда держала выбивалку для ковров, и если кто-то реагировал на Поднимательную Песню вяло – то легонько (а если не помогало, то потом уже не очень легонько) подгоняла этим подручным средством замешкавшихся.
Спать в такой обстановке было совершенно невозможно, даже Лисенок в Очках был на такое не способен.
Лисята – все пятеро! – по-тихому недовольно попискивая, поднимались, понуро шли умываться, потом завтракать …. Лиса с рупором и выбивалкой следовала за ними, и при малейшей попытке рыжехвостиков «зависнуть» подремать в каком-либо тёпленьком месте, пела другую песню - Ускорятельную.
И только у самого автобуса мама, вручая лисятам – каждому из пятерых! – вкусности, завернутые в цветной пакетик, нежно обнимала и целовала – каждого из пятерых! - перед тем, как ласково подтолкнуть к гостеприимно раскрытым дверям школьного транспорта.
Такая почти военная организация каждого утра однозначно определяла: несанкционированным пироженкам с мультиками в жизни первоклассников настал конец, и теперь Лисята каждый день приходили в школу к первому уроку и вовремя садились за парты.
И пошла у всех пятерых полноценная школьная жизнь.
Сначала у них было все хорошо: они всех лупили*.
А потом начались контрольные.
И если бы не учитель математики, Бобр, пригласивший их в свою Тайную Организацию По Расчету Подводных Плотин, где лисятам пришлось рисовать чертежи, заготавливать подводные указатели и считать длину обводных тоннелей и объем шлюзовых камер – им ни за что бы не получить в первой четверти пять пятерок.
Помимо пятерок по математике, лисята – все пятеро! – получили четвертные пятерки по труду и физкультуре.**
Осознав, что вышли на каникулы с пятерками, лисята – все пятеро! - собрались на опушке, и сидели там, совершенно очумевшие, разглядывая свои табели.
И тут на них свалилась новая (после бобровских тайных уроков) напасть - в виде белочек.
Белочки предложили им вступить в Отряд Для Самовосстановления Елового Леса.
Задача, по словам беспрерывно хихикающих, бойких социально активных зверьков, была простой: выдергивать маленькие елочки на юго-западе и втыкать их в поляны за северо-восточной опушкой. Не забывая при этом просматривать по дороге неравномерность распределения опавших шишек….
Но на слове «распределение» лисята очнулись, и хором протестующе запищав «У нас каникулы!!!», поскакали на пруд - все пятеро! - смотреть со стороны организацию строительства парома.
Потому что к строительству парома их точно бы не привлекли: по малолетству!
-----
История "Все пятеро и труба" - тут http://proza.ru/2018/01/30/455
-----
*Собственно, лупили не сильно, но остальные первоклашки быстро научились обходить их – всех пятерых! - по широкой дуге. (Я сначала не поняла почему лисята всех лупили. Но Сказочник, как само собой разумеющееся, провозгласил: "А что еще делать в первом классе? Заданий не задают, уроков не спрашивают... Там все с самого начала дерутся!". Ну, ему виднее... :)))
**Учителем по физкультуре был жираф. Он приехал учительствовать по обмену, из Лесото, вместе с Дикобразом. Дикобраз после полной стажировки в нашей школе (в качестве учителя труда у девочек) поехал дальше обмениваться опытом, на Мадагаскар.
А Жираф прижился - в зимний период носил специальный тулупчик с очень-очень высоким воротником-стоечкой, и всем любопытным говорил что главное не климат, а чтоб соседи были хорошие, а с этим-то тут как раз проблем нет, а вот в Африке - акулы, гориллы и злые крокодилы. Но он всё-таки постоянно мёрз зимой, хотя и никому на это не жаловался.
Так что когда пришла очередная разнарядка на обмен опытом, Волк без раздумий отправил Жирафа в Египет – погреться. И перед отъездом счастливый Жираф всем-всем-всем выставил четвертные пятерки.
Кто был учителем по труду, и соответственно, за какие особые трудовые подвиги лисята – все пятеро! – получили пятерки – пока неизвестно. Потому что он вчера уехал на курсы повышения квалификации в Катманду, и мы не успели про него узнать. Когда вернется – тогда узнаем.
А чтобы не оставить школу без трудовиков, Директор Волк доверил важную миссию по приучению зверяток к труду … конечно, Бобру! Тот ведь хоть и математик, но и вполне успешный практик тоже – вон сколько чертежей, подводных указателей, обводных тоннелей и шлюзовых камер его стараниями выполнено!