Все пятеро-3. Из цикла про Робусто и Компанию

Элизабет Симпсон
     История третья. Все пятеро и тяжелые школьные будни.

     - Таааак... На чем я там вчера остановился? - спросил нас Робусто, подвигаясь вместе с табуреточкой поближе к столу и машинально оглядывая вазочки с печеньками, зефирками и мармеладками, а также тарелочки с микро-бутербродами(без ложной скромности скажем: там было на что посмотреть! к каждому визиту розовоносого белого кролика мы всегда тщательно готовились!). - Эххх! Вкусненько как всё! Но главное - чай имбирный, горячий, с мороза - самое оно!... Так вот...


     После визита Директора школы Волка в их комфортабельную нору, Лисята стали жить по новому расписанию.

     Мама-Лиса каждое утро заходила в их спальню с рупором и пела им Поднимательную Песню. В другой лапе мама-Лиса всегда держала выбивалку для ковров, и если кто-то реагировал на Поднимательную Песню вяло – то легонько (а если не помогало, то потом уже не очень легонько) подгоняла этим подручным средством замешкавшихся.
     Спать в такой обстановке было совершенно невозможно, даже Лисенок в Очках был на такое не способен.
 
     Лисята – все пятеро! –  по-тихому недовольно попискивая, поднимались, понуро шли умываться, потом завтракать  …. Лиса с рупором и выбивалкой следовала за ними, и при малейшей попытке рыжехвостиков «зависнуть» подремать в каком-либо тёпленьком месте, пела другую песню - Ускорятельную.

     И только у самого автобуса мама, вручая лисятам  – каждому из пятерых! – вкусности, завернутые в цветной пакетик, нежно обнимала и целовала – каждого из пятерых! -  перед тем, как ласково подтолкнуть к гостеприимно раскрытым дверям школьного транспорта.
 
     Такая почти военная организация каждого утра однозначно определяла: несанкционированным пироженкам с мультиками в жизни первоклассников настал конец, и теперь Лисята каждый день приходили в школу к первому уроку и вовремя садились за парты.
 
     И пошла у всех пятерых полноценная школьная жизнь.
 
     Сначала у них было все хорошо: они всех лупили*.

     А потом начались контрольные.
     И если бы не учитель математики, Бобр, пригласивший их в свою Тайную Организацию По Расчету Подводных Плотин, где лисятам пришлось рисовать чертежи, заготавливать подводные указатели  и считать длину обводных тоннелей и объем шлюзовых камер – им ни за что бы не получить в первой четверти пять пятерок.
Помимо пятерок по математике, лисята – все пятеро! – получили четвертные пятерки по труду и физкультуре.**
 
     Осознав, что вышли на каникулы с пятерками, лисята – все пятеро! - собрались на опушке, и сидели там, совершенно очумевшие, разглядывая свои табели.
     И тут на них свалилась новая (после бобровских тайных уроков) напасть - в виде белочек.

     Белочки предложили им вступить в Отряд Для Самовосстановления Елового Леса.
     Задача, по словам беспрерывно хихикающих, бойких социально активных зверьков, была простой: выдергивать маленькие елочки на юго-западе и втыкать их в поляны за северо-восточной опушкой. Не забывая при этом просматривать по дороге неравномерность распределения опавших шишек….

     Но на слове «распределение» лисята очнулись, и хором протестующе запищав «У нас каникулы!!!»,  поскакали на пруд - все пятеро! - смотреть со стороны организацию строительства парома.

     Потому что к строительству парома их точно бы не привлекли: по малолетству!

-----
История "Все пятеро и труба" - тут http://proza.ru/2018/01/30/455
 
-----
*Собственно, лупили не сильно, но остальные первоклашки быстро научились обходить их – всех пятерых! - по широкой дуге. (Я сначала не поняла почему лисята всех лупили. Но Сказочник, как само собой разумеющееся, провозгласил: "А что еще делать в первом классе? Заданий не задают, уроков не спрашивают... Там все с самого начала дерутся!". Ну, ему виднее... :)))
 
**Учителем по физкультуре был жираф. Он приехал учительствовать по обмену, из Лесото, вместе с Дикобразом. Дикобраз после полной стажировки в нашей школе (в качестве учителя труда у девочек) поехал дальше обмениваться опытом, на Мадагаскар.
А Жираф прижился - в зимний период носил специальный тулупчик с очень-очень высоким воротником-стоечкой, и всем любопытным говорил что главное не климат, а  чтоб соседи были хорошие, а с этим-то тут как раз проблем нет, а вот в  Африке - акулы, гориллы и злые крокодилы. Но он всё-таки постоянно мёрз зимой, хотя и никому на это не жаловался.

Так что когда пришла очередная разнарядка на обмен опытом, Волк без раздумий отправил Жирафа в Египет – погреться. И перед отъездом счастливый Жираф всем-всем-всем выставил четвертные пятерки.   

Кто был учителем по труду, и соответственно, за какие особые трудовые подвиги лисята – все пятеро! – получили пятерки – пока неизвестно. Потому что он вчера уехал на курсы повышения квалификации в Катманду, и мы не успели про него узнать. Когда вернется – тогда узнаем.

А чтобы не оставить школу без трудовиков, Директор Волк доверил важную миссию по приучению зверяток к труду … конечно, Бобру! Тот ведь хоть и математик, но и вполне успешный практик тоже  – вон сколько чертежей, подводных указателей, обводных тоннелей и шлюзовых камер его стараниями выполнено!