Мысли меняют судьбу

Александр Воронцов 7
---///

Бытие невыносимо в своей неразрешимой проблематике.
Очевидность абсурда бреет разум под ноль лезвием метафизики.



---///

Сплю я или уже не сплю? Мысли меняют судьбу!

Стоит ли сеять в грязь преобразуя мразь?

Или же петь только тем кто "пьёт из утренних рос"(?)

Ух что то я снова понес... пачкая длинный нос

Мутных желаний торт мой утолщает торс

К стройности я стремлюсь, стройности и молюсь

Ум говорит заткнись, в чувствах укоренись

Внемли благо-разумию, но что то стремится к безумию )))

Внутренний  Бог Тот, совести глас Трисмегист

Верх это тот же низ, только наоборот.

Верить ли мне уму?

оправдывая корысть, конгломерату крыс

снующим лишь в голове...))) Да да и больше ни где.

Грызть свою старую кость, гимнами славив власть

Но в этом театре я гость

Так соберу я в горсть силу свою и злость

Прыгну в бездну себя, стряхну своё мелкое я!



---///

В этом сюжете меня уже нету.
Меня никогда тут не будет уже.
Рождайтесь, взрослейте, сдыхайте в муках
Мы в разных мирах, я исчез в нулевом вираже.


---///

Я не занят поиском божества
Приоритирую пафос жеста
Ищу внутреннего совершенства
На земле у меня нет интереса
И плевать мне на график
экономического прогресса.

---

В сознании червя обитающего в болотной гнили и Орла парящего над Гималаями лежит пропасть, такая же пропасть и в их посмертии.
Каждый из нас сам выбирает свой азимут.
В самый последний момент ты или провалишся или воспаришь.

Этим и ценна жизнь.


В мечтах мы можем все! Именно мечта возносит дух до своей абсолютности. 
Тупое быдло не способно на это.
Проблема толпы в их аморфности, человек массы так и не смог отстоять свою свободу, такой индивид за всю жизнь и не попытался взмыть над стадом.
Шея свиньи биологически так устроена что она не может даже посмотреть вверх.

Если бог есть то вряд ли ему интересны размноженные копии одинаковых, наша ценность именно в уникальности.

Может быть и я далек от совершенства но во всяком случае хотя бы ПЫТАЮСЬ ВЗЛЕТЕТЬ, и тут наверное все идет в зачёт!

Болван размазан по горизонтали в хайдегерианском "Дазмане", практически до своей полной неразличимости.

Согласитесь, родиться лишь для того чтобы отработать, отвонять свой срок на фабрике боли и уйти в небытие, ни этоль ад(?)

«Количество не переходящее в качество превращается в шлак»
Вот из таких шлакоблоков и состоит пирамида мира.


"Гудит как улей родной завод
А мне то хули, ебись он в рот".
В.П.

Считаю самым важным для себя "распахнуться" в мечтах ещё при жизни, "совпасть" так сказать с Абсолютом, роскошь неограниченного величия манит своим чарующим таинством. Лично мне мои фантанирующие рывки Духа с детства не дают покоя, от того всегда буду бросать вызов тяжелой и гнусной плоти.
Не знаю почему но ещё с измальства воспринимал свою телесность как отдельное от себя качество.

Мир не настоящий, его абсурдность сквозит во всём.

Какой то глупый сон длинною в жизнь.




Коротко о интеллекте.

Последнее время часто замечаю в высказывании весьма эрудированных людей порой откровенную глупость, а какая жесткая конкуренция в литературных кругах... Казалось бы интеллектуалы высшей масти, поэты, философы, профессора, академики, эстеты мысли, но такая нетерпимость к друг другу... Всё таки эгоизм тяжело вытравливается, по сути эксперт становится профессионалом, но со временем в нём теряется блеск и острота.
Полагаю надо уметь не залипать ни в чём, оставаясь свежим.
Убежден, ученая степень не является критерием зрелости души.



Коротко о хороших пацанах.

Живя в России часто слышал, мол «хороший пацан» не профессия в корне не согласен, думаю как раз это самая важная «профессия» в жизни.
Надо уметь задать себе вопрос, ПОРЯДОЧНЫЙ Я ЧЕЛОВЕК ИЛИ НЕГОДЯЙ (?) Вспомнить всю свою жизнь, проанализировать, пересмотреть, переосмыслить И ЧЕСТНО ОТВЕТИТЬ СЕБЕ.
Думаю с этого начинается эволюция Духа.



А.В. 18/8/-2017.