Огонь в когтях глава 6

Дана Лунова
Утреннее солнце выходила из-за холма. Выйдя из норы и потянулась и зевнула, в этот  момент меня подозвал Хаолин. Я захлопнула пасть и вопросительно посмотрела на него.
-Встаёшь во главе внутреннего отряда к границе с Бескрайней равниной.-сказал он. Я чуть не подавилась слюной.
-Ч-что?-переспросила я.-А кого мне взять.
-Сама выбери.-ответил волк.

Я не могла поверить! Меня поставили главно! Это большая редкость для таких молодых волков как я. Довольная собой я оглядела поляну. Волки общались между собой. Я заметила Ниавин. Её округлившийся живот говорил о скором появлении волчат. Я отвернулась, продолжая искать волков. Мне не хотелось брать старших, это было бы неуважительно и даже оскорбительно по отношению к ним. . Ворон и Синея сидели не далеко. К ним я и подошла.
-Пойдёте со мной во внутренний отряд.
-А кто во главе?-поинтересовалась Синея.
-Я.-чуть смущённо сказала я.
-Пойдём?-повернулась Синея к брату.
-Хорошо.
-Идите к выходу.-сказала я, и направилась к Того.-Идёшь в отряд?
-Давай.- мы подошли к ожидавшим меня волкам.
-Готовы?- все кивнули мне.-Тогда идём.

Я шла впереди всех. Птицы перелетали с ветки на ветку, щебеча между собой. Белка нырнувшая в дупло и появившаяся оттуда с орешком в зубах, принялась грызть его. А я и не поела! Поняла я. Но возвращаться было поздно. Придётся идти так. Ветерок ерошил шерсть. Мягкая трава приятно ощущалась на подушечках. Тучки то закрывали солнце, то его открывали.
 
Я так задумалась, что не заметила как мы подошли к степи. В этом году стала крупнее и их больше, этот год должен быть особо удачливым для стаи Серебрянной волны. Обойдя их по кромке леса, мы приблизились к границе. Река текла внедалеке. Взмахом хвоста я велела волкам расходиться и начинать метить. Я не осталась в стороне. Оставив метку я стала взрыхлять землю, чтобы и на ней был запах. Чуть ниже по течению, где река уходила на чужую территорию я увидела несколько волков, они сидели и смотрели на нас. Я тявкнула призывая остальных к себе. Мы стали спускаться к чужакам. Среди них я узнала Халена и Кулина их вожака, с ними была и другая волчица. Я подошла и чуть опустила хвост и уши, чтобы показать почтение перед вожаком, но не настолько низко, ведь я была на своей территории и словно предупреждала об этом. Я поклонилась ему. Он кивнул в ответ.
-Мне нужен самый старший!-сказал волк. Я хотела уступить Ворону.
-Ты во главе, значит ты будешь говорить.-зашептал он мне и отступил.
-Здесь все молодые, я во главе отряда.
-Мне нужно поговорить с Палионой! Позовите её или может отведите нас к ней?-попросил альфа. Я обернулась и кивнула Того, он умчался в сторону леса.
-Зачем она вам?-поинтересовалась я.
-Мы хотим попросить помощи!
-А что случилось? Если не секрет.-добавила я.
-У нас в стае голод!-ответил Хален. Его отец рыкнул приказывая молчать.
-Это так! И мы пришли просить помощи!-повторил волк.