Рецензия на фильм Движения вверх или фильм про 3 с

Максим Столяров
Сегодня я с папой посмотрел фильм  режиссёра Антона Мегердичева «Движения вверх», о матче между сборными по баскетболу СССР и США в 1972г. На олимпийских играх в Германии в Мнухине. Если честно, когда меня пригласили на этот фильм, я был настоян довольно септический очередная пропаганда для поддержки наших патриотов, а я к пропаганде отношусь довольно отрицательно, тат что я шёл просто за компанию и не чего хорошего от этого фильма  не ждал. Однако я ошибся; с первых же  минут фильма меня окружила атмосфера фильма, был великолепно подобран  актёрский состав, больше всего мне понравилась игра Владимира Мошкова, в фильме он играл главного тренера сборной- Владимира Гараже, хотя многие сцены и эпизоды были приукрашены режиссёрам и исторических не соответствий, например не очень понятно по какой причине наш главный нападающий Модест Паулаускас  вдруг становится  ярым литовским националистом ненавидящим СССР, хотя в реальвности этого не было, так же не было  не каких сборов на помощи главному тренеру, хотя  эту задумку режиссёра  я ещё понять могу, а зачем делать главного нападающего сборной ярым националистом, когда этого нет не в одних документах, ума непреложу. Но фильм довольно трогательный и периодичный  мне захотелось самому посмотреть мач.  Сам фильм сделан очень профессионально очень, многое было показано интересных моментов, режиссёр очень чётко передал атмосферу самого матча и тот накал последних 3 секунд которые принесли нам победу. Очень здорово с играли  и сами актёры которые просто великолепно передали борьбу на площадки, ещё раз хочется сказать о том что не смотре небольшую историческую недостоверность сам фильм очень здорово показал атмосферу того матча, он может дать толчок к развитию баскетбола в нашей стране, да и сам фильм довольно трогательный  советую посмотреть