10 Ожидание

Галина Польняк
Я не стану описывать, как младшая сестра уговорила меня позировать в студии у Стефании, как я с головой окунулся в любовь. Даже сейчас от воспоминания о тех днях, у меня мурашки пробегают по спине.

На меня смотрело несколько пар внимательных глаз. Мне с трудом удавалось справиться со своим телом, ведь не каждый мальчишка в свои шестнадцать лет готов предстать обнаженным перед студийцами твоего же возраста.

До сих пор не знаю, гордиться этим событием или отнести его к ряду удивительных приключений. О том, что я позировал обнаженным, Зое я пока рассказывать не собирался.
 
Я благодарен судьбе за подаренное счастье, за то, что сестрички и Лианна вылечили мои крылья, покалеченные разлукой. Они отправили меня в свободный полет, навстречу взрослой жизни. Корфу сделал меня гордой птицей и заставил парить высоко-высоко в небе.
 
В самом укромном уголке своего сердца я храню образ молодой, красивой, девушки, научившей меня любить. О ней я буду вспоминать с нежностью.

За все время пребывания меня на Корфу Зоя мне ни одного письма не написала, но у меня не было времени печалиться, ведь я копил деньги, чтобы полететь к ней. Дядя купил билет до Инсбрука и посадив в самолет, взял слово, что я сообщу о своем прилете.

Инсбрук - это архитектурная жемчужина, оправленная в снежное плато и находящаяся в самом сердце не тающих ледников. Город живописно раскинулся в долине у подножия горного хребта Карвендель, поднимающегося стеной с северной стороны города.

Как только я получил багаж, тут же отправил сообщение на Корфу, что уже долетел. Расправив крылья, я поспешил на встречу к своей возлюбленной. Ожидание встречи с Зоей бурлило во мне вулканом, поднимая адреналин на недосягаемую высоту.

С легким сердцем я быстро прошелся по извилистым и узким улочкам Старого Города. Средневековые здания со своими узкими эркерами, крытыми галереями и стрельчатыми готическими порталами, сохранились здесь почти в полной целости и сохранности. Ощущение, что я попал в сказку или, по меньшей мере, оказался на съемочной площадке фильма по мотивам сказок Андерсена, абсолютно реально, сопровождало меня, пока я искал дом, где жила Зоя.

Познакомился с многочисленными вывесками, многие из которых относились к 15 веку. Увидел знаменитую золотую крышу, а рядом один из самых красивых жилых домов Австрии - Дом Хеблинга. Полюбовался панорамой северного берега Ина. Бросил внимание на кафедральный собор Инсбрука - одну из главных достопримечательностей столицы Тироля.

В каком удивительном месте живет моя возлюбленная пело мое сердце. Не описать словами что творилось в моей душе. Каждая клеточка моего тела вибрировала и пела от счастья. Вот сейчас я увижу Зою. Я подхвачу ее на руки, прижму к своему сердцу и закружу от восторга. Пусть вместе с нами кружиться вся вселенная.

Поклонникам барокко придется по душе его пышный интерьер, но основное сокровище здесь - образ Мадонны с младенцем кисти Лукаса Кранаха Старшего. Достопримечательности Инсбрука я хотел бы посмотреть вместе с Зоей.

Каково же было мое горе, когда хозяйка квартиры сказала, что Золотаревы неделю назад уехали. Я ломал голову, куда они могли податься. Быстро отыскав интернет-кафе, засел за компьютер. Просмотрел свою почту и на глаза набежали слезы. Ни одного письма от Зои и куча от друзей.

Больше всего писем пришло от Галки. Она спрашивала, когда я вернусь домой, ведь скоро первое сентября. На носу последний школьный год. Галчонок подробно сообщила кто и как провел лето, а еще интересовалась приедет ли Зоя. Я быстро ответил на все письма и с тяжелым сердцем покинул кафе.

За что, за что мне такое наказание, неужели за то, что на Корфу я на время забыл о своей девушке и отдался новым чувствам. Могу поручиться, что это всего лишь влечение тела не более, да и кто бы мог удержаться на моем месте.

Мысли стали скручиваться в клубок, запутываться и сбиваться в кучу. Такого просто не может быть, вертелось в голове. Кто я для нее? Кто она для меня? Может быть уроков черчения никогда не было. Я ударил кулаком по каменной стене. Пальцы разбились в кровь. Я не чувствовал боли...

Неужели Зоя забыла меня? Разлюбила? Встретила другого? Что она сказала при последнем общении: - «Учеба на первом месте». Выходит, я ей больше не нужен, и вся эта любовь лишь детское увлечение. Поэтому она и уехала, мечтала ведь учиться за границей, и вот ее мечта сбылась. Зачем она закрыла все свои страницы, заблокировала почту, отключила телефон? Она оборвала все связи со мной...

Каким же я был дураком, поверил в ее чувства, поверил, что это настоящая любовь. Прав был Борька, любви нет и никогда не было, потому что влечение тела - это древний инстинкт предков и никуда от этого не деться. Против природы не пойдешь.

Что же, пора и мне становиться взрослым, ставить перед собой цель и идти к ней. Сомелье – чем не цель. Я присел на бордюр, достал платок и вытер кровь. Надо было решать где остановиться и что делать дальше.

Образ Даниэля тут же предстал передо мной. Как хорошо, что у меня есть хотя бы один знакомый в этом городе. Я тут же набрал его номер.
Молодой человек откликнулся сразу.

- Александр, я тебя слушаю.
- Даниэль, тут такое дело, я сегодня прилетел в Инсбрук и мне не где остановиться.

- Где ты сейчас?
Я назвал улицу.
- Сможешь найти Seilergasse 5 – это ресторан?
 
- Постараюсь.
- Как доберешься набери меня снова, выйду, и мы поедем ко мне.

Через час после душа я наслаждался превосходным завтраком и из окна любовался на величественные снежные вершины. Ничего не случилось, успокаивал я сам себя, надо жить дальше. Одной разлукой больше, одной меньше. Хотелось выть от горя, и я едва находил силы не срываться на крик и слезы.

Мне хотелось рассказать Даниэлю о Зое, почему я прилетел в Инсбрук, но что-то удерживало меня, а юноша ни о чем не спрашивал, поэтому я решил молчать.

- Даниэль, я вот тут подумал и решил, почему мне не стать сомелье. Что скажешь?
- Дерзай.

- А ты мне поможешь?
- Сделаю все что смогу, но тебе нужно окончить школу.

- Может быть, мне приехать учиться сюда.
- Это решать тебе.

- Все решено я буду учиться на Корфу. - Подальше от Австрии и от Зои, подумал я.
- Быстро же ты принимаешь решения, - Даниэль рассмеялся.
Я помог убрать со стола и засел за ноутбук.

Остров Корфу – один из самых известных и самых красивых островов Греции и Ионического моря, известный во всем мире своей природой, а также богатой историей, уходящей вглубь веков. Его не зря считают одним из самых зеленых островов Греции и Средиземноморья: он знаменит своими экзотическими пляжами и бирюзовыми водами, оливковыми рощами и апельсиновыми садами. Керкира, как называют остров греки, очаровывает своей аурой, живописными деревушками на зеленых долинах, узкими переулками и уникальной архитектурой.

Здесь, на этом прекрасном острове, живет мой дядя и здесь расположен Ионический университет, который привлекает студентов со всего мира! Он был основан в 1984 году. За годы существования университет достиг высокого уровня преподавания и зарекомендовал себя как быстро развивающийся и высокоперспективный ВУЗ, который выпускает одних из лучших специалистов в гуманитарных сферах.

Чем больше я читал об университете, тем сильнее у меня крепла уверенность что это именно то, что мне нужно. Не хочу ехать домой, где все будет напоминать мне о Зое.

На базе Университета проходят международные выставки и конференции, в которых участвуют профессора и ученые всего мира! Для студентов дополнительно проводятся семинары и проекты, в которых они с удовольствием принимают участие. Активная деятельность Университета в научных разработках и исследованиях дает возможность его выпускникам мыслить шире, не ограничивая себя какими-то рамками. Новаторские идеи студентов поддерживаются и публикуются в журналах и газетах, а также принимаются на рассмотрение для поддержки и финансирования со стороны государства.

ВУЗ является членом Объединенных консерваторий Европы (штаб находится в Болонье) и Европейской ассоциации университетов.
Вот это то что мне нужно говорил я сам себе. Учеба поможет выбросить Зою из головы. Навсегда, насовсем…

Важно отметить, что кроме широких перспектив в Греции, студентам предоставляется шанс проявить себя, участвуя в международных программах обмена длительностью от 1 месяца до года по программе ERASMUS, читал я дальше.

На территории Университета, для удобства студентов, расположены кафетерий и столовая, библиотека, административный офис, отдел международных связей, публикационный офис, офис технической поддержки, офис информационной поддержки, лаборатории, огромный актовый зал для выступлений, спортивный центр, компьютерные залы и большие аудитории.

Ознакомившись со всем, стал думать на каком факультете мне учиться. Я выбрал «Факультет Иностранных Языков и Переводчиков», потому что на нем уделяется усиленное внимание к прикладным методическим аспектам теории и практики межкультурной коммуникации и преподаванию иностранных языков.

Постоянные контакты поддерживаются с Университетами зарубежных стран, специализирующимися в области перевода.
Мне предстояло изучить кучу предметов, о которых мои серстники даже не знали.

Вот это список! Двадцать один пункт - счастливое для меня число. А я осилю? Должен. Обязан. Учебой я заполню пустоту в груди, что образовалась после того, как Зоя исчезла из моей жизни. Пришлось еще раз все перечитать, взвесить и принять решение.

Пока я рылся в недрах интернета Даниэль ушел. Я написал письмо родителям, что возвращаюсь на Корфу. Второе письмо я отправил дяде, взяв с него слово, что он будет на моей стороне. Потом я отправился бродить по Инсбруку.

В этом небольшом городе невозможно заблудиться: вершины гор Нордкетте, Хафелекар (2334 м) и Пачеркофель освещены ночью и служат прекрасным ориентиром. При помощи фуникулёра можно легко добраться до верши, прочитал в путеводителе. Я посмотрел на горы и тяжело вздохнул, побывать там с Зоей мне не светит.
 
Где Силль втекает в Инн, возникло когда-то небольшое поселение. В 1239 г. поселение получило статус города и название Инсбрук. В 15 в. суверен Фридрих IV по прозвищу «Фридл - пустые карманы», выбирает Инсбрук своей вотчиной. С приходом на престол Максимилиана I (1459-1519) Инсбрук становиться резиденцией Габсбургов.

Моим именем никакой город уж точно не назовут. Хотя, стоп, а Александрия! Мой теска совершил кучу подвигов, а я чем хуже, в сотню раз лучше и мне еще представится случай покорить женское сердце.

 Красота города вновь разбудила тоску по девушке. С прогулки домой меня вернул звонок Даниэля.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/02/02/1824