Маэстро

Армандо Каррено
Включите свет! Заждался уж рояль,
Пусть утопает сцена в блеске позолоты,
К концу подходит трудной жизни магистраль,

А некрологом станут чопорные ноты,
Все обличат мои сакральные грехи,
Душа рождает приступ острой, жгучей рвоты,

Коснувшись клавиш, я внесу свои штрихи,
Сюжет прощальный грянет истинным фурором,
В мелодии судьбы нет скучной чепухи,

Пронзает уши сокровенным приговором,
Но мне овации не к спеху, не нужны,
Я сыт по горло лестью, завистью, декором,

Кому теперь толпы хваления важны?
Ведь будут завтра напрочь сорваны афиши,
Мосты для отступлений сожжены,

И я давно совсем не жду подарков свыше,
Лишь залу мимолётно улыбнусь,
Удары сердца только слышатся всё тише,

От клятв нелепых громко отрекусь,
Сам – гордо, в одиночку, без оркестра,
Я кануть в повесть безызвестно не боюсь,

Померкнет слава гениального маэстро.