Пост 43

Елена Шевченко 5
...Джанна чувствовала себя неловко первые несколько недель. Оби-Ван делал всё, чтобы она поправилась и начала вспоминать своё прошлое. Им очень повезло, что девушка помнила его и отца. О Куай-Гоне ей напоминали кристаллы, которые друг вернул ей. Куай Джинн боялась, что потеряла отцовский дар. И хоть время летело быстро, Оби-Ван пока ещё не позволял ей покидать постель. Боялся, что будут осложнения.
- Я вижу страх у тебя на лице, - сказала Джанна, когда в комнату однажды утром вошёл Кеноби.
- Я давно тебя ждал, но скоро ты захочешь вернуться к друзьям и завершить начатое, - печально ответил мужчина, усаживаясь на край кушетки.
- К друзьям? - девушка устремила непонимающий взор на него.
- Да. К своей Наставнице Кел Дин О-Лад, Ророноа Зоро и...
- Я почти ничего не помню о них. Мне так жаль...
Куай опустила лицо вниз.
- Не волнуйся, Джанна, ты всё вспомнишь, - Оби приблизился чуть ближе к ней.
- Мне снятся сны, но один из них был какой-то особенный.
Из уст его прозвучал вопрос, когда девушка немного отстранилась назад.
- Ты боишься меня?
- Я знаю, что нас что-то связывает, но что именно, не могу вспомнить.
Тогда мужчина прикоснулся к её щеке своими немного огрубевшими пальцами и, скользнув ими до подбородка, поднял личико Джанны так, чтобы он мог смотреть ей в глаза.
- Хоть это и не правильно, но...
Джанна-Куай почувствовала, как его губы касаются её губ, слегка впиваясь в них. Девушка прикрыла глаза и то же наслаждение, которое ей уже было знакомо прежде, начало проникать в неё, заполняя каждую клеточку её тела...