Запропали

Григорий Архангельский
 Кто - то , кто - то , кто -то , утверждал , что спустя двадцать

 лет , сами по себе , забываются практически все фамилии всех

 одноклассников . Я спустя тридцать , без труда , вспомнил их переписав

 на бумажку .



 Может потому что фамилии простые :


 Волков , Волкова . Ивановы две . Козлов , Смирнов , Борисова , Прошкин ,

 Войнов , Агафонов , Крылов , Крымова , Соколов , Архипова , Кирилов ,

 Денисов , Долгова , Фёдоров , Попова , Попов , Селивёрстов , Брагин ,

 Васильева ...


 На каждые пять простых фамилий приходилось по одной , с явным подозрением

 на Еврейство . До второго класса со мной учился мальчик Борзенко и до

 упора в параллельном - Лукосяк .


 Вот собственно и всё .


 Спустя неделю , бумажка случайно досталась моему десятилетнему сыну .


 - Список всё ещё читающих наши книги ? - поинтересовался он .

 - Одноклассники , хотя кое у кого , кое что несомненно затерялось  - ответил я .

 
 Мальчик с улыбкой перехватил у меня листок и быстренько дополнив подвал

 передал его мне .


 -  А , это что ?  Список задействованных в игре в прятки на призы нашего ЖЭКа.

 - Нет , моих одноклассников .

 - Как ты запомнил их всех . И не одного Зайцева или Вольфа ? - удивился я .

 - Как видишь - ответил ребёнок .


 Утором я донимал завуча младших классов .


 - Давно уже так - словно оправдывалась она . Сначала исчезли Евреи , затем

 запропали наши .

 
 - С Евреями ясно всё , у них нюх на беду , а наших куда занесло ...
 

 Вчера ночью я комфортабельным , полупустым поездом возвращаясь в СПб из

   Столицы , со скуки разговорился  со своим ровесником , по фамилии

 Тимчина . Нам было в одну сторону .  У каждого из нас в дорогу  , были

 коньяк и салями . Тимчина накушавшись из моей бутылки разоткровенничался :

 
 - Как ты понял я с юга . В конце прошлого Века приехав в Питер принялся

 устраиваться с жильём .  Помог себе , помог друзьям и подобрав коллектив

 пустил это дело на профессиональную основу . Поверишь , мы ни кого пальцем

 не тронув , пользуясь только постоянным желанием клиента поддать и глупостью

 в математическом счёте , полгорода по задворкам расселили . Как сейчас

 первого помню . " Октябрёнком " его прозвали . За то что все очереди к

 паспортисткам отстоял , билет себе железнодорожный к сестре в Сясьстрой

 приобрёл и с середины дороги соседям от звонился , что с ним всё в поряде .


 - Фамилию его не вспомнишь ? - почему то спросил я Тимчину .

 - Соколов . Взвейтесь соколы орлами !

 - А остальные полгорода ?

 - Да зоопарк поначалу один . Зайцевых целый выводок , но без детей тогда

 с этим строго было . Волковы , Соболевы . Коршунов всё стихи декламировал .

 Кузнецов , Петрова , красивая ещё баба была . Викторов , Дубов потом ...


 - Спасибо , понял я всё , дальше можешь не продолжать - остановил риелтора я .

 - Я и не продолжаю , кончились все - ответил он мне , закусив колбаской .

 
 По прибытию , перрон Московского вокзала встретил меня белозубой , широкой
 
 средне азиатской  улыбкой .