Бедная Ксения Собчак!

Валерий Мухачев
Я начинаю проникаться сочувствием к достаточно умной претендентке. Как она с плачем в голосе сказала:
-Путину уже семьдесят два. Ушёл бы уже отдыхать!
Я с ужасом в душе подсчитал, что Путину в конце шестилетнего срока будет семьдесят восемь лет!
Обратите, господа олигархи, внимание! Ни один российский Генсек и Президент не жил до семидесяти восьми лет! Горбачев продал душу дьяволу, он в расчёт не принимается.
Выходит, что Путин движется туда же, куда и Горбачев? Будем ли вспоминать со слезами на глазах?
Я не против длительной жизни Президента. Но есть одна особенность в нашей жизни.
Чемпион во-время уходит, и его помнят очень долго. Но не уходящий чемпион сначала занимает третье место, потом не занимает никакое место. Потом его встречают на старте с раздражением, а на финише уже и не ждут!
Но серьёзно принимать Ксению Собчак как-то не хочется. Она ещё не прошла тот порог жизни, когда о женщине начинает складываться восприятие. Я мог бы не удивиться, если бы Представитель Правительства вдруг заявила о своём желании покомандовать оравой министров  и Премьером. Я имею в виду Матвиенко.

Правда, там ещё одна женщина участвует в гонке. О ней у меня вообще нет никакого представления. А если учесть. что гонку ведут аж пятнадцать оставшихся Претендентов, тут уже я руки вверх поднимаю и сдаюсь!
Рыться в таком количестве пришлых на пост царя у меня едва ли найдутся силы.

Кстати, Путин уже находится у Власти не по своей воле, а потому что, как Брежнев.
Тот тоже хотел уйти на отдых, но ему не дали. Таскали под руки, как икону СССР.

Если учесть, что из-за ширмы уже частенько слышится голос: - Мы решили...
Конечно, если учесть, что Президент уже побеседовал с Членами Единой России, то выбор будет единогласным. Кстати, Партия "Единая Россия" гораздо сильнее по своим действиям, чем Советская КПСС. Там нельзя было вякнуть вслух. А при "Единой России" можно вякать, но результат будет нулевой. Кроме домашнего ареста ничего не заработаешь.
Кстати, домашний арест не обязательно будет узаконен судьёй, прокурором или старшей по подъезду. Так посадят, что ничего нельзя будет доказать, потому что будут посещать квартиру, когда хотят! Поневоле придётся сиднем сидеть с утра до ночи, чтобы не умыкнули последнее.

Январь