Я много ль в жизни потерял

Миша Сапожников
Передо мной стоял вопрос: жениться на не совсем красивой, но из богатой семьи, девушке, или по любви на красивой, но из бедной семьи.

В разное время у меня были девушки, красивыми которых не назовёшь, но из богатых семей. Мы дружили, и даже любили друг друга, они больше  я меньше. Девушки были умные, добрые, мы хорошо проводили свободное время. Отцы их занимали высокие посты в городе, имели шикарные квартиры в центре и другие предметы роскоши. У всех я побывал дома, меня угощали вкусными обедами, при этом на столе стояла супница, а у каждого  тарелка с подтарельницей, я в то время даже не знал для чего это.  Родители их были довольны мной. Девушки хотели непременно, чтобы я женился, а я в то время не стремился к этому, хотя жил в трудных условиях на съёмных  «углах».

Женись бы на одной из них, я сразу с женой приобретал бы отдельную обставленную комнату, нормальное питание, одежду, не знал бы, что такое дефицит, быстро шагал бы по карьерной лестнице, дети мои были бы обеспечены всем, что даёт богатство.

Но мне захотелось всего добиться самому, в том числе красивую, добрую, умную, внимательную  жену. И я встретил такую, она оказалась приезжей студенткой из бедной семьи, как и я. Мы полюбили друг друга, и нам всё было нипочём, хотя хлебнули горя. Жили в развалюхе – времянке без удобств, с печным отоплением. У нас родилась красавица – дочка и посыпались трудности, досталось и мне, и жене.

После окончания учёбы я с трудом устроился на работу каменщиком на стройку, потом перешёл на проектную работу. Часто ездил в командировки, жене было вдвойне трудней одной с ребёнком. Но я во всём помогал любимой, снабжал продуктами, боролся с дефицитом. Нам пришлось всё покупать от ложки до мебели. Родители наши   были не в состоянии помогать нам материально. На работе получил квартиру, и мы зажили полноценной жизнью: ходили в кино, театры, катались на лыжах, ходили в турпоходы, ездили отдыхать в отпуск. Дочка росла прилежной девочкой. Окончила школу, институт, обзавелась семьёй. Родила нам лапочку - внучку и чудесного внука.

Внучка окончила петербургский университет, вышла замуж и уже родила нам правнучку Маруську. А внук заканчивает учёбу в московском университете.

А мы с женой прожили вместе 51год:  настоящую жизнь в любви и согласии. Сейчас на заслуженном отдыхе вкалываем на даче.

Вот и решайте, уважаемые читатели: потерял я в жизни или нашёл, женившись по любви на красивой, но бедной девушке. Она и сейчас ещё пожилая и красивая женщина.