Поздравляю себя...

Евгений Солнечный
ПОЗДРАВЛЯЮ СЕБЯ…
Дорогие мои читатели! За время моего годового пребывания на прозе, я уже достиг, достаточных для меня, успехов, опубликовав 100 произведений. Мою страницу посетили 10000 читателей. И не смотря на мое нестандартное, научно-эзотерическое творчество, 500 оставили свой рецензионный след: кто-то серый, кто-то белый, черных, как и восторженно красных, все же, единицы. И вот с этим, промежуточным успехом, я и поздравляю себя. Кстати, рекомендую этот метод, не только для отметки каких-то своих промежуточных достижений, но и для поднятия настроения, кто хочет быть «сам себе психолог». Работает!

Заодно, хочу спросить у тех читателей, которые «галопом по Европе», за 5 минут проскакиваюТ всю страницу: «На какой предмет?» Спасибо, если вам интересны названия моих произведений.