31. 01. 2018. - Мерзко. Занавес

Алла Тангейзер 9
Само произведение - «31.01.2018. - Мерзко. Занавес» -
http://www.stihi.ru/2018/01/31/7664
http://www.proza.ru/2018/01/31/1569
https://twitter.com/i/moments/958696779633123328

Скрины - «31.01.2018. - Мерзко. Занавес»  (по четыре файла) -
http://www.stihi.ru/2018/01/31/7616
http://www.stihi.ru/2018/01/31/7609
http://www.stihi.ru/2018/01/31/7594
http://www.stihi.ru/2018/01/31/7583

http://www.proza.ru/2018/01/31/1548
http://www.proza.ru/2018/01/31/1547
http://www.proza.ru/2018/01/31/1542
http://www.proza.ru/2018/01/31/1540

https://twitter.com/tann333111all/status/958696141062852608
https://twitter.com/tann333111all/status/958695372276236292
https://twitter.com/tann333111all/status/958690753328369664
https://twitter.com/tann333111all/status/958690163433058305

Скрины ссылок на «31.01.2018. - Мерзко. Занавес» -
http://www.stihi.ru/2018/01/31/8786
http://www.proza.ru/2018/01/31/1816
https://twitter.com/tann333111all/status/958715402607038466

31.01.2018.
       /14:01/ ВЧЕРА НОЧЬЮ И СЕГОДНЯ УТРОМ Wi-Fi НА «БАЗЕ» БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН ВООБЩЕ. По меньшей мере, для меня. У кого-то (у местного «шефа Гестапо», например), наверняка, был включён, и от меня, уж конечно, понаписали дряни, о которой я не знаю. Когда я уезжала с «базы», он так и не появлялся. (А сегодня я вряд ли туда вернусь, но об этом — в конце.)
       Накануне я опубликовала ВК:

Запись от 30.01.2018, в 08:10.
https://vk.com/v5kalashnikova?w=wall383485580_449
https://vk.com/ste4kina91?w=wall412998509_445
       Я тут как-то раз уже говорила, что против всего этого ЕСТЬ РЕЦЕПТ. Образно выражаясь, парамасонская мировая верхушка и прочие, те самые "они", - КАК ВАМПИРЫ, БОЯТСЯ СВЕТА. Поэтому, чтобы возыметь над ними силу, НАДО ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ. Но беда в том, что легальные "борцы" против них - сами все, как правило, "в пуху" (и в "г"), а значит, и сами свет включить не могут, поскольку это тоже станет очень видно...
       "Рыжик", вроде как, не понял. Я повторила ему, что это - образно, - и "включать свет" означает - ГОВОРИТЬ ПРАВДУ, всегда и всю. Но легальные "борцы" против "нового порядка" - этого света так же побоятся, поскольку им и самим есть, что скрывать... (Вот, у Андропова в 1977 году, в СССР, с этим было бы НАМНОГО ЛЕГЧЕ...)
       В общем, "у них" ВСЁ построено на лжи, и единственный принцип реальной "с ними" борьбы - это "ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ".
       А сейчас мы, и тем более, существуем в царстве лжи и морока, и все "выключатели" пытаются держать принципиально сломанными.
       Что же касается меня, то суть - отнюдь не в том, чтобы осуществить "цензуру", не давая мне высказывать свои самые прямолинейные взгляды, а в первую очередь - в том, чтобы дискредитировать меня саму, полностью извратить мою собственную личность и всё, что я делаю, - и для планируемого лишения дееспособности, и для того, чтобы всё, от меня исходящее, заведомо казалось одиозным и не вызывало интереса. Чтобы факт существования моей личности, сколько-нибудь значимой (всерьёз) и ими замученной - не всплывал вообще, а ко всему, что я могу сказать, чтобы скептически относились ЗАВЕДОМО.
       И им, вместе с их "вампирскими" "милосердием" и "Соцработником Иванычем", мало ОБЪЯВИТЬ меня сумасшедшей, - им это надо ещё и постоянно это "доказывать", не ослабляя вокруг меня паутину сплошной лжи и фальсификаций, никуда не пропуская моих НАСТОЯЩИХ текстов, видео и того, что свидетельствует о реальной подоплёке многих событий.
       Я тут начитала на видео свои стихи, пока - весь сборник "СтихиИ разных лет" (давно уже опубликованный в текстах, лишь бы только не скрывали и не перевирали ссылки на публикации, как оно было только что), и собираюсь записать ещё очень многое.
Я планировала это публиковать вчера, но вокруг УЖЕ началось такое!..
       Я записывала их не на телефон, в котором "они" сразу могли бы "принимать меры" через интернет, а на другое устройство, с которого сразу ничего и не опубликуешь, - нужен сначала большой комп с USB-входом, - так что, и опубликовала я их не сразу.
       Опыт показывает, что "они" могут по полной изгадить и сфальсифицировать - и любое видео. Так что, каков будет опять результат - я не знаю. Вчера я уже поехала - именно публиковать, но многое наприсходило, что отбило у меня охоту это делать.
       Во-первых, еще, когда я только начитала эти стихи, стало опять ясно, что я отдана под полный контроль и на "собственное усмотрение" государственных хунвэйбинов, которые вообще всё воспринимают, исходя из их заведомо ложных алгоритмов, омерзительно извращая вообще все явления бывшей жизни бывших людей. Так, с их "точки зрения", факт интереса к стихам, а особенно поэтическое творчество имеет, якобы, исключительно сексуальную подоплёку, - и "можно делать выводы". (То есть, прикасаясь вообще к любым проявлениям былой ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ, "они" немедленно пачкают их своими "рациональными" испражнениями.)
       Кроме того, в ностальгическом советском паблике уже появился (ВДРУГ...) один из братьев Запашных (ЦИРКОВЫХ дрессировщиков), о которых много чего было сказано в моём старом эссе -
"Про тигра и рассеянный склероз",
http://www.stihi.ru/2015/04/19/8634 ,
http://www.proza.ru/2015/04/21/1801, -
сначала я подумала, не собираются ли "они" найти двойника и "Рыжику", а потом решила, что "они" пытаются "реанимировать" для меня "Персонажа" (с его "цирком" из миллиона двойников), если не на самом деле, то - запустив утку для "общества", - и моё чтение стихов они вот к этой дряни и могут попытаться привязать. Пришлось громко скандалить.
       Под конец была ещё одна мелкая пакость. "Рыжик" пока не получил деньги, но он их "экзотически копит", поэтому, чтобы изъять что-то из его запаса, необходимо ехать в обменник, да ещё и не в любой. Он дал мне купюру, я доехала, куда он сказал, но ЛИЧНО МНЕ там заявили, что нужен паспорт, которого у меня с собой не было, а он остался, как раз, у "Рыжика". Сумма была настолько мелкая, что никакого паспорта для этого не нужно, - но здесь, наверняка, устраивалась какая-то очередная параша и блевотна дня сегодняшнего в "новом мировом порядке" и в нынешней "России", из которых они и вообще состоят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО (ничего другого здесь не бывает в принципе). Я плюнула вообще на всё и вернулась, не захотев марать ОБО ВСЁ ЭТО ВМЕСТЕ - свои стихи. Вечером после работы "Рыжик" сам съездил в другой обменник, и купил еды и сигарет.
       В общем, сегодняшний мир и сегодняшняя "Россия" из дряни и мерзости состоят исключительно и априори. Но свои стихи МНЕ НАДО опубликовать, чтобы были ХОТЯ БЫ ОНИ. А больше мне ЗДЕСЬ, кроме стихов и "Вспышки", всё равно, не надо ничего, и не понадобится никогда вообще.
       Что и как они нагадят в моих видеозаписях, я не знаю и не узнаю, видимо, никогда (просто я сама этого не увижу, - а будут видеть все остальные). Но выбора у меня нет, потому что, если не мои стихи и не "Вспышка", то мне в этой стопроцентной дряни дня сегодняшнего не нужно ничего вообще, - тогда имеет смысл УХОДИТЬ, чтобы ВСЯ эта параша для меня самой закончилась насовсем.
       В общем, попробую опубликовать, - а там - всё и решится.
       Блин, - человек ПРОСТО РОДИЛСЯ НА СВЕТ, - а эта психически больная, извращённая и бездарная "цивилизация" - грязно убила родителей, и взяла, и уничтожила ВСЮ его жизнь и личность, получая от этого её единственное извращённое и психопатическое "удовольствие". Зато будут существовать и плодиться ИХ патологические "дети", идеально выправленные снаружи, но насквозь переизвращённые и духовно перезаражённые ИМИ же - изнутри... Зачем нужна эта планета?.. Для ИХ последнего шабаша?..

И позднее,
Запись от 30.01.2018, в 08:10
https://vk.com/v5kalashnikova?w=wall383485580_450
https://vk.com/ste4kina91?w=wall412998509_446
       Ладно, - "уговорили". Сегодня я опять никуда пока не поеду. "Что-то не так", и "кое у кого" (о ком речь если и шла, то очень-очень давно, и то, не факт, - всех описывать нет ни физической, ни временнОй возможности, да и ни желания, ни смысла в этом нет никаких вообще), - "кое у кого" - странно игривое и весёлое настроение, да и вообще, "что-то не так".Показать полностью… Может, "Соцработник Иваныч" со своим "милосердием" решили принять "окончательные меры" по "доказательству моей недееспособности"?.. Ладно, повременю. (Но не навсегда, - если, конечно, не грохнут и никуда не упрячут, куда, наверное, быстренько и собрались, "сорганизовав" мне "где-нибудь там" - какое-нибудь скоренькое "нарушение сознания" сродни питерскому фокусу 2003 года?..). Но похоже, "кто-то что-то затеял".
       Писать больше пока не планирую, - посмотрю киношку и т.п.

       А текст этот я, между делом, присобачу к одному интересному посту
http://vk.com/wall-36203898_21610
( ), -
и кто хочет - "думайте сами". Не мне же бесконечно думать тут за всех!..

       Текст поста (фильм здесь был, но сейчас уже, кажется, не запускается, - прикрыли (?):
       «««ПРОСНИТЕСЬ УЖЕ... у граждан РФ собственности "нет". Изъятие земельных участков благодаря личным указам Путина.
       Граждане России уже не имеют никаких прав на частную собственность, как вопреки Конституции РФ и на природные ресурсы своей страны. Власть имущее жульё народ грабят уже нагло и цинично»»». (Это – о том, как в Подмосковье у людей «молча» отобрали законные земельные участки, - кого-то сделав официальными бомжами. Вот ещё другая ссылка:
-
здесь говорят о каких-то компенсациях, а там – просто молча выселили... С другой стороны, ЗДЕСЬ ложью может быть вообще всё, особенно то, что исходит от властей, - удивляться вообще чему-либо бессмысленно, равно как и ждать ещё когда-нибудь чего-нибудь человеческого, и где-либо ещё - ЖИВЫХ людей.)

Дополнение – сегодня, 31.01.2018.
       В общем, я понятия не имею, что там понаписали «от меня», — скорее всего, если не собираются «квалифицированно» упрятать в дурку, то ГОТОВЯТ «мой суицид», на «любовной», разумеется, почве. «Рыжик», уж конечно, «работает» с ними, и ВСЁ, что он (и они все) изображают — уж конечно, какая-то заведомая лажа, которую мне пытаются навязать. Что-то он под их диктовку мне пытается изображать, а мне это ГЛУБОКО по барабану, — мне вообще всё равно, что на этом нынешнем кладбище «Россия» происходит с кем-либо и в отношении кого-либо. Вчера я ему сказала прямо (но вай-фай был отключён наглухо): «Вы потому не можете никак раскочегарить меня «на любовной и сексуальной почве» на какие-нибудь нервы просто потому, ЧТО МНЕ ЭТО ПОФИГ. Вообще. Есть оно, или нет, «хорошо» или «плохо». Это — ПОСЛЕДНЯЯ «проблема», которая меня интересует на вашем кладбище «Россия», равно как меня здесь в принципе не интересуют никакие «люди». Мне только глубоко ОМЕРЗИТЕЛЬНО, что тупые государственные хунвейбины «законно» наблюдают за мной в чём бы то ни было, делают какие-то «выводы», непревзойдённые по степени дебилизма, (а даже если бы и «умные», — КТО ОНИ, ля, такие?!!) — и организуют ровно такие же по качеству «психологические мероприятия».
       Мне абсолютно всё равно, какая конкретно дрянь и мерзость, и в отношении чего здесь будет дальше. Если я ещё какое-то время останусь жива и на свободе, то интересовать меня будут только книги, моё собственное творчество и информация в интернете, интересная лично мне. Это — всё. Никаких больше «людей» я здесь иметь в виду не собираюсь больше никогда в принципе.
       Кстати, вот ещё — мой комментарий к посту, пока не опубликованному на основных сайтах, — он, наверное, объяснит многое:
от 17 января в 17:59,
«Я — гражданин Советского союза!»,
https://vk.com/v5kalashnikova?w=wall383485580_431
https://vk.com/ste4kina91?w=wall412998509_425
Мой комментарий:
       «««Да, безусловно. Я себя только таковой и считаю. Но только - ТОГО Советского Союза, который был, а не того, который, например, соберётся "восстанавливать" какой-нибудь Путин.
       Я уже предупреждала, что теперь под эту лавочку могут устроить, что угодно во всей красе, - и ГУЛАГ, и "военный коммунизм", и чёрта лысого ещё, но только не то, по чему реально скучают люди.
       В моей (А.Т.) фантастической "Вспышке", когда я переберусь через свой художественный "затор", героиня ещё будет серьёзно разговаривать с Андроповым в 1977 году - о роли и о допустимых границах деятельности спецслужб, - для того, чтобы общество могло оставаться человеческим (не в плане, там, доброты и хорошести, а в плане сохранения и развития мыслительной и творческой природы).
       Но, как бы ни было, тогда поощрялось развитие и расцвет личности, было бы желание, - а теперь это, скорее всего, окажется "социализм" "девайсов", действующих, "думающих" и испытывающих потребности в рамках заданных программ и алгоритмов.
       Теперь, видимо, продолжат нынешнюю линию "управления", а декорацию представят любую, привлекательную для масс. Хотите социализм под красным флагом - сбацаем, а что за этим будет стоять - никто даже не сумеет определить в виду нарушенной и переформатированной мыслительной способности. (И опрометчиво забывать о нынешней глобальной цели "элит" - о планирующемся и осуществляемом резком сокращении численности населения планеты. Под "советскими" лозунгами они и смогут развернуться при "поддержке народа"...
       В общем, я действительно продолжаю считать себя гражданкой ТОГО, былого Советского Союза, но перспектива его НЫНЕШНЕГО "возрождения" видится мне очень мрачной»»».

       Ну, а потом: если тут что-нибудь вдруг «переменится», и кто-то теперь ещё что-то напонимает, — то люди-то другие ОТКУДА ВОЗЬМУТСЯ, — из космоса наприлетают?.. Нет, конечно. «Люди» будут ТЕ ЖЕ САМЫЕ. А значит — проехали.
       Но только ничего этого уже не будет. Кто именно и что конкретно делает с этой планетой — ЕЖУ ЯСНО. (Если у вас рванёт какой-нибудь обещанный Йеллоустоун — будьте спокойны, — его «РАЗБУДИЛИ», давно владея климатическим и каким-нибудь геологическим оружием, — чтобы оставшиеся «американские массы» срочно потребовалось переселить на российские территории, которые понадобится немедленно освободить. Но всё это — дело ваше. Мне здесь дела больше нет ни до чего вообще, и не появится никогда: «люди» будут те же самые. А значит, больше не интересно вообще ничего.
       Помереть, то есть уйти отсюда и прекратить для меня самой ВАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ я готова в любой момент. Умру с ненавистью и непрощением, при полном неверии в какого-нибудь бога («он бы у меня самой прощения не вымолил бы никогда, но его оправдывает одно, причём, стопроцентно: его просто нет»), прокляты останутся все, кто сколько-нибудь осознанно имел отношение к тем отвратительным родительским смертям, проклятой останется моя квартира, которой распорядятся вопреки моему свободному и сознательному желанию, а также — родительское золото, украденное с подачи «Центра правовой защиты» на Новой площади, 8/2 (сами они украли только 50 тысяч за неоказанные услуги, — а я слышала, что этот «Центр» — от «справедливой россии», фашистской террористической организации, как и «милосердие»), — прокляты и то золото, и та квартира, — все, кто вопреки моему желанию к ним прикоснётся и прикоснулся, кто получил и получит с этого материальную и иную выгоду, а также всё их потомство в любом поколении, родившееся и ещё нерождённое, я умру — проклятие останется и сбудется. И мне всё равно, имеет ли смысл это проклятие, — мне не оставлено больше никаких других реальных возможностей. Так что моё дело — его наложить. Остальное меня не касается. Самой мне тут ждать нечего вообще, и ничего не хочется, поскольку нет ничего, что было бы не мерзко. И безразлично, когда и что произойдёт.
       Как я тут тоже сказала «Рыжику», — если меня укатают в дурку или об этом всерьёз зайдёт какая-нибудь речь, появится угроза, и я не успею уйти, то тогда я просто замолкаю навсегда, пока живая, — разговаривать больше не буду ни с кем и ни о чём до самой смерти, которую постараюсь ускорить, — больше мне в этом случае не понадобится ничего в принципе. И я прекрасно себе представляю, что в отношении меня в этом случае сможет начаться, — но от меня потребуется стойкость, например, Зои Космодемьянской, тоже замученной фашистами, и достаивать нужно будет до конца (а он, рано или поздно, наступит).
       Собственно, всё. А дальше, пока ещё живая — посмотрим. /16:03/
...