Пост 54, 55, 56

Елена Шевченко 5
- Хорошо, пусть будет так, - твёрдо ответила Авила, повернувшись к ней лицом. - Но объясни, почему ты столько лет старалась вернуть меня? - девушка на мгновение стала той Джанной, которую так мечтала спасти от Тьмы Кел Дин. - Я сделала ужасную вещь. Я причинила боль, не желая этого... - она приблизилась к подруге и обняла её. Кел Дин следовало учиться прилежно. Авила сыграла на чувствах. Объянение было завершением. Кто же победил? Упрямство Авилы или настойчивость О-Лад?

55
- Ты всё-таки хочешь драться со мной? - с якобы обидой в голосе произнесла Авила. - А уверяешь, что веришь в меня... - прикоснулась подушечками пальцев к щеке подруги. - Поверь мне, дорогая, я изучаю Силу. Моя цель выше целей Сидиуса, хоть и имеет немного личный характер, - она объяснялась искренне, чтобы заинтересовать собеседницу и тем самым полноценно прививать её внимание к себе. - Я изучила Светлую Сторону Силы и Тёмную, изучаю Дикую Силу. Мне осталось изучить Единую и Живую. Получив полные знания о природе Великой Силы, не разрывая её, я смогу, поняв её суть, приблизиться к пониманию собственной природы и сути. Я полагаю, что так узнаю, кто я на самом деле...
Авила замолчала. Она всё это придумала.

56
Авила видела интерес О-Лад. Девушка отвернулась и села за стол. Эта комната принадлежала Дарт Авиле по желанию Императора. В малом кабинете девушка проводила свои исследования. Так же она продолжала и тренировки, но больше тренировала использование Силы. Сидя за столом, Авила ожидала дальнейших действий собеседницы. Ей было немного неприятно, что её хотят уличить в обмане - она чувствовала это.
На столе лежали бумаги и несколько датападов. Все ящики, кроме одного, были свободны, а тот заперт на ключ. Сит молчала несколько минут.
- Ты что-то говорила о браслете... - внезапно сказала она.
Авила кратко глянула на джедайку. Она устала от разговоров и ощущала скрытое раздражение. Больше всего девушке хотелось, чтобы её все оставили в покое и прекратили диктовать условия. Правила - вот чего она, Авила, всегда ненавидела.
Напротив стола средних размеров и прямоугольного стояло полукруглое кресло с мягкой спинкой. Кожаная обивка казалась глянцевой под рассеивающимся светом, исходящим от большой круглой люстры на потолке. О-Лад стояла молча и думала.
-Так и будешь стаять, как вкопанная, и глазеть на меня? - раздражение Авилы уже становилось явным.
Девушка принялась разбирать бумаги и датапады, раскладывая их по аккуратным стопкам.
- К чему тогда надо было ломать комедию и делать вид, что ты пришла ко мне поговорить? Думаешь, сможешь преодолеть желание узнать тайну, связанную с моим амулетом? Но ведь твоё желание глубже и связано оно не с браслетом...
Заканчивая наводить порядок на столе, молодая ситх нервно выдвигала ящики с правой стороны и складывала в них бумаги. Задвигались они с той же резкой нервозностью. На столе остался один датапад. Он был прямоугольной формы и серебристого цвета. Другие тоже были разложены по ящикам. Ящик, запертый на ключ, так и не был открыт.
- Да и где гарантия того, что после того, как я получу назад свою вещь и отпущу тебя, ты не попытаешься натравить на меня своих приятелей, чтобы они выкрали у меня мои записи и артефакты? - Авила подняла голову и с недоверием пристально посмотрела на Кел Дин.