Уоллс, боллс и Китс

Ад Ивлукич
               
     При одном мимолетном и небрежном взгляде на пробитые зенки Лизки, вот - вот готовой расплавиться под ласковым солнцем юго - запада, меня торкнуло реальным пониманием опускалова всей моей нации енотов и пингвинов уже в рамках созданной мною игры, ведь если пара хохлушек начали обмениваться подачами друг с дружкой моими сказочками и явно располагающим к продолжению банкета настроением автора, отшелушившим чепуховину из борцов с коррупцией и плюшевых революционеров, как шелушат дичку трясущимися от сдерживаемой гордости замаслившимися пальцами истинного ценителя прекрасного, то всему стосорокамиллионному народцу пришла пора взмолиться перед Мгангой о воскрешении Евы, Карл, бля, слышишь, пидор Навальный, Карл, сука, креатив нее...ий, свинорылы хреновы, Евы, мотать вас всех в потрох карданом, уроды долбанные, не умеющие даже противостоять упыриному режиму новоявленного фюрера целиком из говна и дичи, замшелой и вонючей, аки каки Гомера Симпсона, впавшего в детство, не выходя из маразма фельдмаршала фон Гинденбурга. Это ж п...дец, если задуматься. Ладно, Сурков, ему по хер, чо там мутят его сограждане, он знает, что это фуфло никто не слушает, не смотрит, что всем по хер, но несогласные - то тоже, оказывается, не в состоянии придумать ни х...я, так и мотыляются по бульварам Быкова с лосиными рогами в жопах, ходют, бродют, сами себе покою не дают. Потому плагиат из Лермонтова.
     - На севере лютом опенок растет,
     На чорном пеньке возвышаясь,
     Сам себе мозги е...т,
     На асфальтовых лыжах катаясь.
     Герой асфальта Кипелов кипит,
     Втыкая контролькой в повидло,
     Кумар Арбатыч и кит
     Говорящий убивец ...
     - Падло !
     Я вздрогнул. Пох, сука, проснулся. Глянул новости и распсиховался, увидев угрозу императорским пингвинам.
     - На х...ю я мотал всю корпорацию Би - Би - Си, - скрипел хриплым спросонья голосом медвежонок, заваривая чай, - ужо, суки, напущу на вас весь Первый канал во главе с Познером, устанете пялить его в старческий анус, козла поганого.
     - Харэ ругаться, - лениво попросил я приятеля, закуривая  " Честерфилд " без акцизной марки, - люди, делающие такие сигареты, достойны иметь не пердуна из евреев, а молодого и шершавого любимца Машки Шараповой.
     Мы одновременно и синхронно метнулись в туалет, сшибившись лбами, нагнулись над унитазом и выхлестнули все отвращение и любовь к миру чистогана судорожными сокращениями пищеводов, вытерли слезы брошенной Джоди Фостер курткой, обретшей твердость в первом звуке волей Хичкока, и вернулись в комнату.
     - П...дец, - ошеломленно прошептал медведь.
     - Ахуй, - подтвердил я его опасения, - хотя, если по чесноку, мы все должны ее благодарить. Прикинь, успешная, красивая, сильная, богатая и не местная девка всему миру показала истинную личину русских, лживую, подлую, мерзкую, поганую донельзя физиономию пропадлы и свиньи. И Евроньюс вчера убила одной строчкой.
     - Мелкой мозги е...шь, - заметил Пох, прочитав мои строчки. - Надо ей ноябристов подсунуть, они до декабристов орудовали, только все уже забыли. Стихами, - потребовал он, лыбясь клыками в Лизкину фотку. Я кивнул и попробовал.
     - Служил Гаврила Ильичом,
     Внедряя в быт колхозный строй,
     Шумя ботвой, е...сь конем,
     Хоть падай и хоть ...
     - Стой ! - заорал медведь. - Тут надо иначе.
     Он отодвинул меня от клавиатуры и заколотил лапкой, кривя меховое лицо и злостно ухмыляясь.
     - Между нами простой Электроник осадков
     И смотрящая в воду Рокси Райе,
     Морячок - прокурор херачит вприсядку
     Вдоль по всей по этой х...не.
      - Эвридикою, - начал подвывать я припевом, - Эвридикою ползли партизаны, орфеястых лесов и полесий, левая Надька, Пикачу и шайтаны ...
      - Рифма неприличная вырисовывается, - усилием разума и волевым решением прервал я стих, - к " полесий ". Знаешь, Пох, мелкую и Чэнел надо охмурять голой Ребеккой.
      - И песней, - согласился медведь, закрывая ноутбук. - Здоровой такой и длинной, как вредность Надьки Толокно.
      Я щелкнул кнопкой плеера и мы закивали головами, попадая в ритм и такт визжащему голосу разрушителя стен Иерихона.