Прости меня безумного

Алексей Сергиевский
И слышан тонкий шопат ,
Шопат переходит в крик ,
Крик безвучный и яркий
Приисполненый и гневом ,
И страхом ,
И жажды спроведливости .

Сей крик не понять звуком ,
Его понимать надо душой .
Душа же писателя , поверь ,
Как бы не выглядело мудрой ,
Наделе скрывает безумие .
Безумие скрытое от глаз .

И слышу я жажду тела !
Желает она покоя !
И радостно улыбкой пронзает ,
Здравый смысл , предвкушая болью .
Боль и кровь льётся из души .
Ожыдая час наказания за грехи .

Я не думал осуждать , нет !
Не правильно моё безумие вы поняли .
Жаждит мой праведный гнев не только ваше ,
А с масахизмом желает очищения ,
Своего зла и грехопадения !
Свою кровь , боль , за чистоту .

Возрадуйся Бог единый !
Прости моё древнее безумие .
Дай насладится предвкушая суд .
Суд который вернёт чистоту .
И будет радо моё сердце,
Свершившейся справедливости .

И пускай бьют барабаны .
За грехи нас простят !
И прощение заслужим ,
Болью , потом и крови .
Да свершится ретуал !
Очищение гридёт !

Возрадуйся Бог !
Триумф рядом !
Не побоимся участи своей .
Не вздрогнем !
Очищение твое
Мы примем через боль .

И да пройдём мы пути боли :
Физический ,
Умственный ,
Психический ,
Одиночественный
И публичный .

Всё пройдём и всё вытерпим !
Ведь душа нашла хозяина истины !
Мы цари и рабы в лице одном .
Ведь с Богам ничто не сложно !
Помоги же Боже взять святой нож ,
И вскрыть не тело , а душу !

Пламенем вопием!
Через боль!
Через кровь!
Разрушая здравый смысл !
Вскроем душу , вскроем разум!
И вытащим плод , что пожрали против Бога .

Станем рабом ,
Станем богом ,
Станем рабом Бога !
Снимем оковы смысла .
Ведь слепы мы были !
Приняф закон зла здравым смыслом жизни.

Я Крик!
Я Боль!
Не Я очищение!
Я вижу!
Я слышу!
Я чувствую Бога!
Я обнавлён !

Вопью в радости !
Вопею в долгожданном покое !
Отец наш добр , даровал свободу!
Нет оков , хозяин чист , чем его придатель .
Я счастлив , я в любви утопаю .
Ведь я с отцом , я с папой
Богом .

Вечность - здравствуй !
Нет больше боли !
Не льётся кровь , уже не нужно.
Богу дакозали преданность мы на земле.
Елей благих дел с собой  принесли .
Мы готовы к празднику и пиру !
Мы в вечности любьви , счастье и покое .