Олимпийская сборная. Проблемы и перспективы

Мак Овецкий
— Кенгуру сбило фигуристку и ускакало прочь, в даль светлую. Крепко сжимая левой лапой ставшую пустой и ненужной сумку.
—Ты это о чем, кукла Лена?
— Я о сборной Израиля на зимней олимпиаде Пхёнчхане (и не вышепчешь, прости господи!). Состав сборной Израиля таков:
Итамар Биран (горные лыжи) - слалом и слалом-гигант.
Алексей Быченко (фигурное катание)
Даниэль Самохин (фигурное катание)
Эйми Бьюкенен (фигурное катание) - выступит только в командном первенстве
Пейдж Коннерс - Евгений Краснопольский (фигурное катание) - пары
Адель Танкова - Рональд Зильберберг (фигурное катание) - танцы на льду
Владислав Быканов (шорт-трек) - 500, 1000 и 1500 метров
Адам Эдельман (скелетон).
Просто праздник еврейского фигурного катания какой-то.
— Еврейский спорт всегда был традиционно силен, кукла Лена. Можно сказать, с древности (см. картинку над текстом).
Особенно в зимних видах спорта. Об этом писал еще рабби Хаим из Воложина в своей книге «Нефеш ахаим». Боюсь только, что злобным антисемитизм опять встанет на встанет пути израильских спортсменов к заслуженным высоким наградам. Меня это возмущает до такой степени, которую я не могу тебе описать. Российским атлетам, к примеру, это не грозит. Так что они находятся в предпочтительном положении по сравнению…
— Угу, шлите шекели бутылошной поштой. Он еще пытается что-то мямлить об их успехах в спорте, христопродавец! Обрезанием вы традиционно сильны.  С древности. Что и изображено на фото. Любишь ты обидеть православную женщину, а я все старой коммунистке расскажу. Послушаем, что она скажет по этому поводу.
— Ты же знаешь, кукла Лена, старая коммунистка — это мой нравственный ориентир. Но я ее больше слушать не буду. Потому что в ее голосе всегда булькает гремучая смесь непрочитанного «Капитала» и невыученного Писания. Кроме того, старая коммунистка позволяет себе апокалиптические мечтания, впрочем, у нее это получается непритязательно. Но этот недуг передается через слюну, кукла Лена, это я тебе как психиатр в отставке говорю.
Поэтому при общении с инфицированным надо стараться его не раздражать, чтобы не доводить дело до укуса. Обрати на это обстоятельство пристальное внимание, кукла Лена. Тем более, что психиатров в отставке не бывает. И вообще, она говорит значительно раньше, чем думает. Может, она стыдиться чего-то?
Так что скажи ей, что я занимается семейным коучингом, провожу семинары по смехотерапии в форме концерта, а потому встречаться мне с ней некогда. Как ты, кукла Лена, сдерживаешь неистовый натиск старой коммунистки, когда она в мое отсутствие заходит к нам в гости — не представляю.
— Она наша соседка и дружит с моей мамой. А еще старая коммунистка говорит, что все народы мира ненавидят вас, презирают вас и надеются на то, что вы будете истреблены в самое ближайшее время. Не было у вас жизни в прошлом и не будет в будущем. Так что на свою атомную бомбу и не надейтесь. В действительности вы опираетесь на ломкий тростник и потерпите сокрушительный и шумный провал.
— А я думаю, что старая коммунистка неправа — на атомную бомбу надеяться можно. И еще, кукла Лена. Прекрати пожалуйста драться со мной, ругаясь грубо и неженственно. Соблазнительная женщина, в смелом пеньюаре — и вдруг бросается на своего повелела с кулачками. У тебя даже бескозырка на бок сбилась, так ты разволновалась, моя любимая. А ведь за окном снегопад — а ты так любишь красивые пейзажи! Обстановка располагает к совсем другому, кукла Лена, обрати внимание. Поэтому хватит о спорте, давай лучше поговорим о неге. И стой спокойно, когда я тебя целую!
— Тебя к этой теме любая погода располагает, жидо-либераст, не только снегопад.  Да хоть засуха. Отпусти меня, обормот! Нерусь чертова, мне так больно. Ты, жидо-масон, просто не даешь мне нормально высказываться…
— Ты не права. Твое мнение, кукла Лена, на мировые события и тенденции в спорте мне чрезвычайно интересны. Поэтому я продолжу. Во времена борьбы с безродным космополитизмом страна нырнула особенно глубоко в средневековье даже по стандартам сталинской эпохи.
В частности, в начале 1947 года в СССР законодательно были запрещены браки между иностранными и советскими гражданами.  И ранее заключенные межнациональные брачные союзы были признаны нелегитимными. А состоящие в таких браках советские граждане, а это почти исключительно были женины, были осуждены по статье 70 УК РСФСР «Антисоветская агитация и пропаганда».
Официальный запрет на такие браки был снят только после смерти Сталина. И ныне законодательные ограничения для иностранцев на русских женщин отменены. Так что меня, как израильтянина, ничто не останавливает.
— Это потому, что вы безродные космополиты. Убрал руки, обормот.
— Эту реплику из зала, кукла Лена, я отметаю с негодованием,  Когда Наполеон напал на Россию, он отменил Черту Оседлости и вообще все ограничения для иудеев, предоставил им гражданские права, равенство и чуть ли не братство. И призвал всех евреев встать на его сторону.
Но основатель хасидизма, ребе Шнеур Залман, первый их из любавических Шнеерсонов, призвал евреев оставаться верными Российской империи. Что еще раз доказывает духовное превосходство народа над интеллигенцией. Бездержавная нация всегда дезориентирована, немонолитна, неконсолидированная. Но тут евреи практически поголовно остались верными России. Так что позволь мне, кукла Лена, на этой высокой патриотической ноте… 
Короче, буду с тобой откровенен. Желаю, кукла Лена, выражаясь образно, в стилистике социалистического реализма, рвануть на твоей груди тельняшку.
— Ну наконец-то, а то я уже начала волноваться, что разговоры про Шнеерсона никогда не закончатся. Еврейский мужчина не успел завершить большое дело — бесконечный рассказ о ребэ Шнеерсоне. Опять ведешь себя как отморозок, сионист. Я уже хотела спросить: «А не соблаговолит ли сиятельный кобельеро…?».
Но после второго съеденного христианского младенцы он сам вспомнил. И сделал мне непристойное предложение, от которого я не имею права отказаться. Никаких отговорок он не принимает, видите ли.
Да иду я, иду. Куда я от тебя, обормот, денусь? Дай только плиту выключить.