Сон

Никита Сак
Что-то непонятно,
Я будто в туман смотрю.
Фонарь в руке держу,
Но видно невнятно.

Фонарь светит вяло,
Даже руки не видны.
И так мысли бедны:
Насколько хуже стало.

Я ступаю шаг на встречу
По туманной пелене.
И где-то в глубине,
Шепчет голос: я отвечу.

Но захлебнулся он мгновенно,
Снова тишина.
Вновь, и глубина,
Я жаждил света сокровенно.

Я снова ждал и ждал его,
Вопросов тысячу готовил.
Однако он так и не заспорил,
Остался в глубине разума сего.

В щель глаза сомкнув,
Ловил я образов тень.
Когда же закончится день,
Руками тени смахнул.

И что-то пробило мой разум,
В мозг закрались сомнения.
И под толщей густого давления
Неожиданно понял всё сразу.

Я во сне всё это время летал,
Как мог я раньше не заметить?
Может перестану я бредить
И с места выйду в астрал.

Тут поднялся сильный ветер,
И я почувствовал конец.
Как будто снова я юнец,
Мне мир так мил и светел.

И поднялись мои веки,
Над собой увидел потолок.
Я почувствовал, что взмок,
Лился пот, как реки.

А в голове картина та же,
Я снова руки осмотрел.
И тут же побледнел,
Они были в чёрной саже.