Shadow Lord

Мария Кожемякина
Когда грянул гром и звёзды упали,
Исстрадавшейся земле нужен герой...
Руны Одина издавна мою судьбу предсказали:
Моя душа навек потеряла покой.

В звуках битвы возрождаюсь Я снова и снова,
Чтоб до Преисподней дойти и вернуться обратно.
Честь - вот жизни моей первооснова!
Без Правосудия мне жизнь отвратна!!
Я презираю страх! Моя рука не дрогнет,
Взрезая горло нечестивцам и глупцам!
Мой меч кипящей крови песне вторит,
Очередного тирана отправляя к праотцам.
Я не ангел. Не демон. Я Одина сын,
Что грешным душам несёт Справедливость.
Я спущу с ошейника Люциферовых псин
И прекращу твою бренную жизнь. Окажу эту милость.
В стремлении к Истине не остановлюсь!
Мне не нужен в Асгарде бесполезный покой!
Именем Одина вновь под луной поклянусь:

Слышишь меня, грехотворник?!
Я ИДУ ЗА ТОБОЙ!!!