Не хочешь...

Николай Патрушев
Не хочешь - не звони!
И сам я звонить не буду!
Телефон я твой сотру,
И на небо взвою волком!

Ломит душу - она поет,
Но по ней идут сопогами,
И улыбкою добреца,
Дерижируют из подлобья!

Я кулак на руке сожму
И об стенку ударю с силой,
Ты не хочешь или юлишь,
Не пойму я эти игры!

Прокричат с утра петухи,
Обольюсь я водой холодной,
Зашагаю я босиком,
По земле совсем холодной!

Будет день - дадут и пищу,
Но жилудок - он не душа,
Хочет есть - получит хлеба,
Ну, а ей одна мечта!

На меня пусть оденут оковы,
И цепями закрутят торс,
Не могу я без любимой,
Как без опиума наркоман!

Не давайте мне пить и хлеба,
Бейте плетями по хребту,
Чтоб не спал я, а видел небо,
А не каялся на земле!


Не звони мне - не надо мучать!
Ведь душа - она жива!
Ей не надо воды и пищи,
Но любви ей подай сполна!