Шла она босою

Юрий Андрущук
Шла она босою
С рюкзаком из ткани,
С русою косою.
Вид её на грани.
В серой водолазке,
В длинной тёмной юбке.
Без подводки глазки.
Без помады губки.

Не следит она совсем
За глупой модой.
Ей не нужно разных схем,
Чтоб быть свободной.
Для неё всё хорошо вокруг,
Даже без друзей и без подруг.

Я за ней шагаю,
Для чего не зная.
Всё иду гадаю,
Кто ж она такая.
Может быть чудачка,
Может быть баптистка,
Может быть скрипачка
Или феминистка.

Не следит она совсем
За глупой модой.
Ей не нужно разных схем,
Чтоб быть свободной.
И не нужен ей никто вокруг,
Разве что, пожалуй, верный друг.

Вот остановилась
И рюкзак снимает.
Может, что случилось?..
Кеды надевает.
Вдруг она садится
В жёлтый ламборджини.
Мне такой не снился,
Даже и в помине.

Не следит она совсем
За глупой модой.
Ей не нужно разных схем,
Чтоб быть свободной.
И чего-то я подумал вдруг:
Ей, наверно, нужен верный друг.

Часто я фасонил,
Моде потакая.
Но однажды понял,
Кто она такая.
Вовсе не чудачка,
Вовсе не баптистка,
Вовсе не скрипачка
И не феминистка.

Та, что не следит совсем
За глупой модой.
Ей не нужно разных схем,
Чтоб быть свободной.
Для неё всё хорошо вокруг.
Я той программистке верный друг.