Вопрос...

Борис Ровинский
       Где то я слышал, что правильно сформулированный вопрос, содержит пятьдесят процентов  ответа. Вот  и решил сначала проверить на себе, чтобы не лезть к умным людям с глупым вопросом.
     В диалектике Гегеля,  работах Маркса, а так же близких философских концепциях, часто ссылаются на закон перехода количества в качество.
       О таком законе – слышал.   Как он работает -  ума не приложу. А читать всё это - лень.
На мой взгляд, как раз таки  всё наоборот...
    До изобретения печатного станка, книги переписывались вручную.  Каждая  была на вес золота и ерунду никто бы “издавать”   не стал. 
   Сейчас печатаются миллионы книг.  Выпустить книгу может любой, даже я. Тысяча, другая долларов и всех делов...
   Конечно,  прикольно  бросить друзьям - “У меня выходит книга”.
    Только что потом делать с тиражом?
  Безусловно печатаются и прекрасные книги.  Но как их отыскать среди такого количества беллетристической чепухи?
С фильмами и сериалами такая же “картина”. 
   Разве здесь  количество перешло в качество?
    Нет.  Поэтому в последнее время я больше слушаю лекции по интернету на самые разные темы и  религиозные в том числе. 
 Но мой вопрос относится не к закону диалектики.
     Среди проповедников разных конфессий встречаются потрясающие лекторы, которых можно слушать часы напролёт. И у каждого есть целая лекция с примерами и логическими доказательствами,  посвященная теме истинности именно его религии и ложности  всех остальных.
   Это всё равно, что альпинист,  покоривший Эверест по выбранному маршруту, начнёт утверждать, что других не существует, что все остальные ложные и приведут  только к смерти.
   Хотя  все знают,  что на вершину поднимались и другие альпинисты.  И шли они  другими  маршрутами.
 Зачем нужны такие лекции?  Это ведь путь к конфронтации.
 Ну, вот…  Наверное вопрос  сформулировал не правильно, яснее не стало.