Поздний мезозой-50

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
“ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ”-50

ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ

Испаряется, сохнет пот
Твой на мне, на тебе, верно, мой.
На губах размазанный мёд
Злой помады, что прошлой весной

Ты купила на улице днём 
Тем, когда я стоял да курил…
Вот и встретились в Рождество.
Ни надежды, ни чуда, ни крыл

Белых ангелов. Что там: туман
За окошком иль валит снег?
Желтизна в чёрных ямах-глазах,
Влажный ветер, пустой человек.

* * *

РЕКВИЕМ
ПО ПРОШЕДШЕЙ ЛЮБВИ

Н. Р.

1.

Ткнулся в холодок твоей руки.
Сразу понял. Постарался не читать
Мертвенные линии. Тоски
Мне ли не украсть? Я - горя тать.

Я наткнулся будто на сосну - 
На тебя. Живица потекла…
Вот и вляпался, и втюрился в одну.
Думал, что другая не нужна.

Грезил: прочно. По тропинке шёл,
Как животное к обрыву - наугад.
Видел лишь горящее кольцо
Алых губ да голубиный взгляд.

2.

Губы стиснуты. Ладони нынче врозь.
Глаз потуплен, клонится к земле.
Не стучит решительное “вновь”.
Кровь не бьётся в жилке. На челе

Маска равнодушия. Огонь
Не сойдёт на нас издалека…
Высохшие сосны. Ветку тронь - 
Сразу хрустнет. Пялится закат

На умерших, прогоревших. Вот зрачок
Залила горючая слеза.
Лунный диск белка, как дурачок,
Что-то просит, силится сказать…   

Серпик чёрной бровки отошёл.
Отстранились мысли и тела.
День как день - привычен и тяжёл.
Не грузи воспоминания! Хмурый вол
Сердца вытянет грядущие дела.

1.02.18