Задумки Создателя

Светлана Сурина
  Ну скажи,  что Ты задумывал сделать из меня,  когда выпускал в Мир…
   Что   входило в Твой план,  который я не выполнила?

  Ты мне в конце всего намекнёшь всё-таки,  для чего ты меня создал и всю жизнь оберегал от бед?..

  Посмотри,  сколько у тебя было проблем со мной и возможностей закрыть их раз и навсегда:
--родители вообще не предполагали меня выпускать наружу,  но Ты их просто вынудил оставить всё так,  как получилось по случаю;
--Тебе не удалось уберечь моего отца от гибели в автокатастрофе, а старшую сестру–под трамваем;
--меня же ты посадил в самолёт,  который попал в катастрофу,  но не взорвался, а  выдержал посадку без шасси прямо на унавоженном поле;
--Ты бросил меня в пятидесятиградусный мороз в полынью на берегу Ледовитого океана на острове Диксон,  но обошлось воспалением лёгких;
--Ты не стал мешать моему автомобилю выскочить на встречку под колёса трейлера,  но отвернул мой руль за секунду до удара;
--Ты заставил банду уголовников отступиться от моей фирмы,  занимавшейся эмиграцией наших граждан в Аргентину ( пришлось закрыть офис и уничтожить рекламу);
--однажды летом на даче глубокой ночью загорелся наш дом,  но Ты заставил нас проснуться и принять невероятные шаги,  чтобы спастись;
--Ты  разрешил мне рискнуть в моём очень зрелом возрасте полететь на дельтаплане,  построенном местным умельцем…Полёт кончился блаженным ужасом,  но риск-то был…

  Для чего такие невероятные усилия,  чтобы оставить меня служить Тебе?
  Каков же был Твой план?
  Чем я должна была стать?..
  Сцена?..Была:  поиграла. .. Почитала..Попела..Но это не стало смыслом всего существования…
  Живопись  ?..Пробовала до онемения рук…Нет..
  Ну,  допустим,  хорошим юристом удалось  стать,  но ведь не ради же этого Ты затруднял себя?..

  Ты толкнул меня за письменный стол…
  Может быть,  Ты предполагал,  что через моё явление реинкорнируется кто-то Великий?..Поэт?  Философ?..

  Кто-то же сегодня (  но не я) несёт в себе гены  Пушкина, Пастернака,  Монтеня,  Чехова,  Томаса Манна?..Это те, кто вызывает отчаянную зависть и восторг и,  конечно,  ужас от мысли,  что уже ничего нельзя  нового написать:  всё сказано и как!...

 Так что же во мне тебя влекло,  чтобы  хотелось   сберечь меня?..

  Ни логики не вижу..Ни смысла...

  Ну разве что тебе нравится моя смешливость?  И Ты тоже смешлив и ироничен—и  с удовольствием  хохочешь  со мной и надо мной?..

  Так и живу,  не понимая ни себя,  ни Тебя..

  Ну а теперь,  когда итоговая черта уже рядом—теперь-то Ты зачем придерживаешь меня рядом?

  Может быть,  пора уже раскинуть руки—и выпустить меня на свободу?
  Или уж дай тот знак,  который я в теперешнем сумеречном затмении смогу различить и понять?..

  Может быть,  ПОТОМ  Тебе будут нужны какие-то мои части ?..Но какие же из них,  кроме заливистого смеха, Ты смог бы ещё использовать на благо других?
  Создатель! Если Ты уже просто по привычке не отпускаешь меня,  давай Я Тебя отпущу?..
  Как когда-то Мастер отпустил Пилата:
     СВОБОДЕН!
                СВОБОДЕН!
                СВОБОДЕН!

(Прости,  Господи, погорячилась..Ты сразу-то меня не отпускай:  посидим рядышком,  порассуждаем ещё…).