Огонь в когтях глава 7

Дана Лунова
-Моё почтение.-поклонился Кулин когда пришла Палиона. Она поклонилась в ответ.
-Ты хотел что то обсудить со мной?
-Моя стая голодает. Этой весной все стала ушли на ваши степи.-в его голосе я не распознала ни угрозы не мольбы.
-А т нас вы что хотите? Вся дичь находящаяся на нашей стороне принадлежит нам!
-В стае уже есть щенки! Они погибнут, если мать не поест!
-Моя стая самая большая в лесу!
-Я прошу тебя по хорошему Палиона!-Угроза была слышна. Моя шерсть стала подниматься.-Я согласен что мясо принадлежит вам, но возможно вы уступите нам часть территории хотя бы на время?-Выражение лица Палионы приняло задумчивый взгляд. Её шерсть стояла дыбом.
-Допустим, я уступлю! Но где гарантия что твои волки не будут тоскать дичь излишне?!
-Могу обещать, все будет честно!-поклялся Кулин.
-Хорошо! На закате, я приду и скажу тебе свой ответ!-Кулин хотел было сказать ещё что то, но Палиона добавила.-Можете поймать одного оленя сейчас что бы накормить стаю! Конечно же под нашим присмотром!
-Спасибо!-поклонился альфа соседней стаи.

Придя на поле мы стали наблюдать.
-Может вам нужна наша помощь?-спросила альфа.
-Мы будем благодарны!-улыбнулся Кулин. Палиона дала знак мне и Синее.
-Луносвет обладает отменным нюхом. А Синея прекрасная охотница.-Вожак кивнул.

Мы вышли на охоту. Подойдя к стаду, Кулин дал мне знак выбрать оленя. Я не хотела выбирать для них самого лучшего. Но должна была выбрать хорошего. Я стала внюхиваться. Аромат мяса ударил мне в нос сильнее. Я чувствовала могучего вожака, и несколько матерей пахнувших молоком. Слабых стариков и больных я тоже чувствовала. Все эти запахи как цвета отличались у меня в голове. Я остановилась на старомно крупном олене. Кивнув в его сторону, Хален с волчицей побежали оттеснять его от других. Синея и я стали подходить к жертве. Все в пятёрок мы окружили старика. Он брыкался и пытался то пнуть то забежать кого-то из нас. Я ухватила его за ногу. Кулин за другую. И через минуту бездыханное тело лежало в траве. Палиона двинулась к нам. Кулин и Хален отгрызли ногу с ребром и вручили нам.
-Благодарим вас за помощь и доброту, на закате мы будем ждать.


Палиона собрала своих бет на собрание. Они долго не выходили из её норы. Наконец они вышли и альфа объявила:
-Мы перегоним часть одно стадо через границу, дабы наши соседи не погибли. Со мной пойдут: Скрил, Клык, Ворон, а так же Синея, Луносвет и Айма, Того и Алый. В путь!-она подошла к выходу и остальные вышли за ней.

Делигация двигалась к границе.  Кулин уже ждал нас. Его сопровождало трое волков. С ним был ещё один волк поменьше. Да это же Пепел! Я приветливо махнула ему хвостом. Он улыбнулся. Шерсть Кулина встала дыбом при виде нас.
-Неужели ты пришла на бой?-спросил он оглядывая волков.
-Нет.
-Тогда зачем нужно приводить половину стаи?
-Мы решили перегнать часть оленей на вашу территорию!
-Чтож я думаю это разумное решение. Так будет лучше для обеих стай!