Омега Глава 31

Евгений Косенко
Все свое свободное от работы время я не мог заполнить тобой, ведь ты была замужем. Но писать мне никто не мог запретить. Тысячи SMS бесконечным потоком уходили на телефон, в любое время суток. Я ложился спать писал, просыпался посреди ночи и снова пытался установить связь. Честно, мое чувство было настолько эгоистичным что не думалось мне, что могу скомпрометировать тебя. Это сейчас, себе представляю как ты выключала звук на телефоне, уходила в укромное место чтобы прочесть и ответить. И не успевал написать снова как получал ответ. Зачастую, эта переписка носила яркий эротический характер. Такое общение подогревало обоих, не давая расслабиться ни на минуту накатывало как снежный ком. Буквально через неделю не могли минуты друг без друга прожить.

В реальности же отношения развивались динамично и остро, но характер их вначале носил осторожные оттенки, мне страшно было перейти черту близости, а хотелось этого так, что голова кругом шла. То же самое происходило и с тобой, вот только во сто крат сильнее, потому что женщина, и хождение по краю вносило свою краску в эти отношения. Я сразу стал ведомым и выполнял любое малейшее желание. Соки, фрукты, дорогие сорта чая на обед, подарки, и масса цветов.

Розы - больше всего любила ты розы. И их было много, охапками покупал их и тащил в офис, ставя в вазу на рабочем столе. Некоторые сотрудницы вспоминают, говоря что им мужья за всю жизнь не подарили столько цветов, сколько я подарил за те пол года, своей влюбленности. Ты никогда не отказывалась ни от чего, принимая и цветы и сладкие подарки. Снова унося букеты домой, и на следующий день возвращаясь с цветами. Не могу даже представить как это дома мужу можно объяснить.

Вечерами пускался в путешествие по супермаркетам города в поиске самого большого яблока, персика, бельгийских конфет. Потом ехал в магазин декора и накупив кучу всяких мелочей превращал коробку конфет в очередной идейный элемент засиживаясь вечерами. Сегодня морской, завтра восточный.

На фирме имелась внутренняя связь типа Аськи, это спасало обоих, постоянное общение прозой между собой. Я втянул себя в тебя а ты меня в себя, мы бесконечно интересовались внутренним миром друг друга. Принося на работу новые сочиненные  стихи, аккуратно дарила их написанные на А-4.

Уведи меня в туманы, я люблю дожди тучи
Там прекрасные мгновенья, там размыты все границы
Зелень листьев откровенно блещет, пыль стряхнув слезами капель
Как дождем набухла туча, так душа моя от влаги переполнилась тобою
Этот серый хмурый город, благодать пустынных улиц и грибы зонтов раскрытых
Что еще приблизит сердце к пониманию покоя
Равновесие дождя!

Их было так много, прекрасных стихов и сейчас спустя 15 лет, они остались со мной как память.

Раньше я не интересовался поэзией настолько сильно, красоту слога Николая Гумилева показала мне ты. На полке дома появились сборники стихов Ахматовой, Цветаевой. Я отыскал на Петровке  Гумилева и с огромным удовольствием сделал подарок. Потом музыка - никогда не было интереса к Робертино Лоретти, ты приобщила к исключительно красивой музыке. В кино с твоей подачи открыл Ренату Литвинову, за неделю скупив все ее экранизации, находя приятное сходство с акцентуациями характера. Мир Советских фильмов Никиты Михалкова: Утомленные солнцем, Родня, Сибирский цирюльник. Фильмы с Виктором Степановым: Холодное лето 53-го, Ломоносов. Патриотическая картина Свой среди чужих, чужой среди своих. И многое многое другое, все это постепенно заполняло мир. Ты рассказала мне что такое размер в стихосложении, что такое ямб и хорей.

В обеденный перерыв вместе ходили на обед, и мало кто осмеливался  побеспокоить. В пустой комнате, с замершим и остановившимся миром вне ее, время останавливалось, я глаз  не мог оторвать, сидя с чашкой чая с распустившимся цветком в ней, покусывая большой палец руки. Это было то нервное, что пробивалось сквозь показывая как еле нахожу силы справляться с желанием немедленной близости. А ты напротив меня, аккуратно пьешь чай рассказывая о собственной жизни, детях. Общение проходило необычайно легко, без неудобных вопросов, без уточнения семейных моментов, принимал все что скажешь, а ты принимала все что скажу я.

Отношения внешне напоминали лестницу по которой подымаются двое, все больше и больше смелея и приближаясь друг к другу. А вокруг  бурлила офисная жизнь, шепот за спиной, осуждающие взгляды, грязные сплетни на складе.

Жизнь превратилась в моменты, которыми  оба стремились ее наполнить. Понимая конечно всю невозможность происходящего, но не в силах остановиться и что либо изменить.

Мне вспоминается ситуация, когда празднуя очередное событие в жизни Омеги, в офисе нас осталось всего трое с Олегом Петровым. В комнате переговоров изрядно выпившие, сидели о чем то общались, а потом пили шампанское наливая его на живот. Никогда ранее я даже не мог себе представить что Петров так проявит себя, позволит себе расслабиться. Это было что то, ты лежишь на столе, а мы с Олегом наклоняясь пьем стекающий с живота пузырящийся напиток. И эта сцена ничего не несет под собой, она совершенно безобидная, смешная, в ней нет ничего такого что бы вы могли подумать.

Липовый, дурманный цвет постучал ко мне внезапно
Я ответила бы нет, но я все слова забыла и открыла
Медом ядом и вином, увлекая и кружа над цветущим листопадом
Над распахнутым окном, он мне очи затуманил, нашептал прекрасных слов
Лишь глаза мои истома опьяняюще свела, как туман он вдруг расстаял
И осталась я одна у открытого окна.

Утром очередной стих появлялся на столе.