Сетевик

Джорджо Вульф
-Думаю, я, уже, – старый,
К тому ж, не совсем здоров,
Да и есть у меня всё, что надо
Для жизни размеренной, -
Слушал меня он спокойно,
С грустью смотря в глаза –
Знал он, таких – немного,
А ему меня надо нанять.
Молодёжь сейчас не учат,
Как со строки вводить
Команды для настройки
И как траблшутить.
Это и не нужно –
Мысль управляет всем
От малого механизма
До супер-гигантских систем.
Но оказалось где-то -
Почти на краю Земли -
Осталась забыта кем-то
Военная техника.
- И что-то там сбойнуло,
Поступил от неё сигнал
О том, что она запустила
Таймер на выстрел по нам.
Осталась всего неделя
И надо успеть отключить
На цифровом дисплее
Систему. И всё зашутдаунить, -
Коротко это сказал мне
Гость, что грустил сейчас,
Он прибыл ко мне на рассвете,
Дан ему был приказ:
«Заставить Андрея Туаха
Силой иль уболтать
Прибыть на объект 120
И всё там повыключать».
В списке я - не первый,
Мне показал он листок,
Где восемь фамилий были
Зачёркнуты красным крестом.
Значит они - не живы,
Узнал я тот знак, когда
Воевал с чужими -
Замученных метили так.
Понял я, что собеседник –
Метис, т.е. полу-иной,
Пришельцы наших женщин
Насиловали. Род людской
Изрядно поистязали,
Теперь, когда мир,
Среди нас
Много гибридов осталось,
Сложно, но как-то живем.
В принципе, я не боялся,
Что могут меня убить
За то, что не соглашусь им
Помочь. Но захотелось побыть
Снова в шкуре админа,
Вспомнить, как команд лайн
Может дать человеку
Власть над машинами. Длань
Моя дернулась, пальцы
Вдруг захотели набрать
Синтаксис с клавиатуры
И получить результат.
-Ладно, договорились, -
Я поднялся, чтоб пожать
Руку агенту дабы
Так закрепить контракт.
После сего ритуала,
Добавил он:- Выезд сейчас.
Десять минут Вам на сборы,
Буду внизу ожидать.
Я развернулся, чтобы
Идти за вещами, как
Вдруг получил под рёбра
Очень коварный удар.
Боль подкосила колени,
А он достал пистолет
И выстрелил мне в сердце –
Умер я в 70-ть лет.
Потом (это видел дух мой),
Грустный достал свой листок
И зачеркнул мои ФИО
Жирным красным крестом.
И тут же, мыслеформой
Отправил доклад боевик
О том, что был им уничтожен
Очередной сетевик.