Пост 64, 65

Елена Шевченко 5
Тем временем Джанна-Куай прибыла на Корусант, сошла с шаттла и скрылась в толпе. Она посетила свою старую квартиру, где и осталась со своей старой подругой, Бейри Айсли. Вернее, с воспоминаниями о ней. Что могла искать Сатин, Джанне было известно. Она стремилась вернуться к Императору. А вот стремления Джанны были не понятны самой Джанне. Молодая Рыцарь-джедай по-прежнему нуждалась в совете старого друга...

65
Я никогда не была в такой растерянности... Я не могла рассказать о своём Ангеле ни друзьям из Храма Джедаев, ни кому-то ещё... Я боялась потерять свой лучик света, который мне послала Великая Сила в тёмные времена. Это было радостно и тревожно... Я могла прийти лишь к одному человеку...
Сперва следует сказать о моей первой тайне. О том, как я стала Сатин. Это произошло на Тафэро... В тот год мне исполнилось 13 лет, а год ДБЯ был 33-й. Я была юна, но уже хорошо обращалась с Силой. Джедай-Целитель в отставке обучал меня в течении семи лет по приказу Ордена Джедаев.
В свой день рожденья я ощутила прилив энергии и колебания Силы. Это был человек... Его аура светилась алым насыщенным цветом. Он пришёл в мой дом. Дверь открыла служанка. Весь день я была, как на иголках, чувствуя его тёмную тень надо мной. Он похитил меня из-под носа родителей и джедаев, охранявших нас...
Попав на Дромунд-Каас, я то ли просто смирилась, то ли начала понимать, что мой путь уже начался и без испытаний мне его не пройти. Крайус, так он назвал себя, отнесся ко мне с уважением, как ко взрослой. Ему нравилось, когда я удивляла его безрассутством на наших тренировках. На пути к Дромунд-Каас я сказала, что представлюсь именем "Сатин". Он принял это с улыбкой.
Это была моя первая тайна и поговорить о ней я могла только с тем, у кого тоже был секрет подобного рода. Такой человек нашёлся... Я встретила Палпатина в годы моей практики в Сенате, в качестве джедая-консула. Мне, как посланнице, часто приходилось летать на отдалённые планеты нашей необъятной Галактики и привозить просьбы, адресованные лично сенатору, а затем и канцлеру, Шиву Палпатину. Как правило, такие просьбы носили личный характер, и мне не всегда удобно было ему об этом говорить.
Канцлер относился ко мне хорошо. На мой вкус даже очень...