Волшебный камень

Татьяна Фролова 4
   Уже не первая поездка в Башкирию,а конкретно в Красноусольск.Это волшебное место,место явления иконы Табынской божьей матери.Люди со всего света едут туда чтобы помолиться,окунутся в купель,через которую протекает вода из трёх источников.Полюбоваться природой раскошной,там такие сосны великаны,стоят ровно,как будто под расчёску посажены!
      Первая поездка была уморительная,пробная так сказать.Это место славится лечебной водой.Один источник даёт красоту и молодость.Второй полезен для глаз,а третий для ног.Мы с девчатами с работы прихватили по три пятилитровых бутылки,а я так четыри,мне же и родне надо привести!И поехали!
      Ехали мы в комфортабельном автобусе от туристической фирмы Лидия-тур.Они организовывают "поломнические" туры выходного дня.Выехали рано утром в шесть часов.Думали доспим,что не доспали в выходной.Но не тут то было.Наш гид Матушка Ольга начала рассказ о том месте куда мы едим.Рассказывала она интересно и громко,потому что через микрофон.Сон сорвался.Зато мы узнали много интересного.И когда приехали чувствовали себя как рыба в воде.
     Первым дело занесли хлеб,привезенный Матушкой,в монастырскую трапезную,в которой потом бесплатно пообедали.Дальше наш путь лежал к пещере в которой появилась икона Табынской божьей матери.По дороге мы рассматривали красотищу,которая была вокруг нас.В воздухе пахло сероводородом,это от речки,речка бурлила как горная река,хотя текла по ровной местности.На речке,где течение поспокойней плавали дикие утки!Они были такие упитанные,мы удивились.Ведь вода же соленая и пахнет сероводородом,а в ней и рыбки плавают!Вот чудеса!Дошли до пещеры.Матушка Ольга прочитала молитву,там горело много свечей,мы тоже зажгли свои свечки,кто за здравие,кто за упокой.Ведь Икона выдержала много горя,её три раза уничтожали и три раза она являлась снова.Молились мы Табынской божьей матери,чтобы помогла нам горемычным,защитила от зла и дала нам здоровья.
      Дальше путь лежал в церковь.По крутой лестнице мы поднялись в высь.Она стояла точно над пещерой.Посетили храм,потом поклонный крест, а затем пошли купаться в купель.
      Вода в купели плюс пять градусов.Их рядом две,одна мужская ,другая женская.Разделись в раздевалке и вперёд.В воду я пошла смело.Я за этим туда и ехала.Окунуться нужно три раза с головой,чтобы весь негатив ушел.Дыхание захватывало!Я сделала такой выдых,от холодной воды!Сердце забилось часто.Вобщем быстренько на берег!На берегу солнце,утки,покой.Успокоилась и почувствовала себя пушинкой.Столько негатива я из себя выдыхнула.
      Все проделали это как смогли и пошли мы дальше.А дальше пошло веселье.Мы дошли до трёх источников  с волщебной водой!Тут пошли вход пяти литрушки.В источнике с молодостью и красотой стояло красное ведро,им люди набирали воду и обливались с ног до головы.Набрали.Второй источник глазной.Вода чистейшая,прозрачная припрозрачная!Люди вставали на четвереньки и погружая лицо в "лужу" моргали девять раз.Набрали.Третий для ног.Люди садились вокруг"лужи" и опускали в неё ноги кто на сколько хотел.Набрали.Есть там ещё труба, из нее течёт святая вода,её можно пить,ей можно умываться.Набрали и её.Пока все это происходило я стояла в ожидании около глазного источника.Смотрела как из земли течёт тихонечко вода.Люди сделали из больших валунов запруду и получилась лужа.Дно лужи было из маленьких,обточенных водой,беленьких камушек.Такой прозрачной воды я ещё нигде не встречала.Стою смотрю и вдруг мне как будто кто под сказал -возьми камушек на память.А точно,нужно взять,дома покажу,похвастаюсь.Стала выбирать.Мелкий как то не солидно.Пригляделась,лежит камень с ладошку размером.Вот это наш размерчик!Подняла его,а он лёгкий как пух,даже веса не почуствовала.Положила в сумку.
     Двинулись мы все к трапезной,а там и автобус рядом.Но это пустые пятилитрушки можно по две в одной руке нести.А с полными такое не прокатывает!Хорошо нам мужчины помогли,которые не загруженные были.Смеху было,как мы их перли!Сразу было видно первый раз люди приехали!
     В трапезной длинные столы деревянные,на столах хлеб,сухари.Монашки рассадили нас,подали нам суп,конечно постный.На выбор кашу:пшенную или гречневую и компот.Кто хотел ел своё.Сами убрали за собой посуду и подались к автобусу.
     Впечатлений было море!Смеялись над нами,там не все такие были.Ну ничего,мы пережили это горе.Я ощущала такую лёгкость во всем теле.Я была перышком.Мне было легко и спокойно.
     Тронулись в обратный путь.Я тихонько гладила свой камушек.Никому не показала,не хотела чтоб его облапали!
     Дома встретили,схватили пятилитрушки и велели рассказывать о том ,что видела.
     Камушек положила на платок,в котором ныряла в купель.Пусть спит спокойно.Легенда гласит,что одежда ,в которой ныряешь в купель,лечебная.Её надо высушить и при болезни одевать.А уж камень ,который пролежал там много лет,вообще ВОЛШЕБНЫЙ!Мне он помогает.Бывает заболит  голова,я его на голову положу,он прохладный такой,пахнет сероводородом.Боль уходит.Приходишь с работы,а "хвост" отваливается после двенадцати часовой движухи.Ложусь на спину,его под себя ,где поясница и утром как новенькая,снова в бой.Муж говорит,что я то это делаю не так,то другое.А голову вообще камнем лечу!А я  ему в ответ:-А ты так можешь?!Нет!
     А я вот верю в свой камушек!Он мне помагает,а кто не верит и не надо лапать его без толку!
     Новый год прошёл!Жду нового туристического сезона!Минимум три раза надеюсь побывать и камушек с собой повезу,надо смыть с него все что накопилось!
     Всем исполнения желаний,мира и благоденствия!