Из дневника и переписки с друзьями, 507

Виталий Иванов
«Да что Вы знаете о гениях!»
Посылки

Я простой человек. Знаю всё что могу.

В Голландии хорошо, там русские книги читают.
У нас этого нет.

Другу моему, соавтору, одному из лучших людей на Земле посвящаю я эту книгу, составленную мной из наших бесед.

«Виталий, вы пишите доходчиво, не навязывая своих умозаключений - это отличное качество философа-писателя.
Хочется задать вам много вопросов, но прежде надо детальнее ознакомиться с вашими трудами, чтобы не утруждать вас дублированием.
Но всё же один вопрос к вам вертится уже несколько дней: как вы расценивает фразу «гармония хаоса» - возле этой фразы у меня неосознанно накручивается целый ворох мыслей, именно ворох, пока хаотический.
Появилась эта фраза у меня в годы работы в училище. Тогда я писала методичку по преподаванию бухг. учёта в системе ПТУ, в том числе изложила курс схематически. И вот наш областной методист, похвалив мои начинания, сказал, что приведёте весь материал к логическому завершению и можно подавать на учебник. (Это лирическое отступление).
С тех пор я и стала более серьёзно задумываться о вечном и бесконечном, хотя эти вопросы преследуют меня, кажется, что с детства.
Вот разболталась сегодня...»
Флора

Флора. Насчет «гармонии хаоса» я вам позже отвечу, надо подумать.)

Флора
«Гармония» и «хаос» не очень сопрягаемые понятия. Однако нет таких двух понятий в нашем сознании, между которыми нельзя было бы найти или установить связь. Потому как понятийная сфера разума замкнута на себя, но открыта к дальнейшему расширению.
Под «гармонией хаоса» можно понимать величие мироздания, в котором человек лишь песчинка. Но именно он понимает красоту хаотичного мира и желает создать из него Творение. Уже другое величие, другую, подлинную гармонию, отвечающую высоте Разума.
Гармоничность хаоса в том, что он бузусловен, в нем гармонично отсутствуют нам необходимые связи.)
На самом деле, нигде нет полного хаоса. Под хаосом подразумевают нарушенные высшие взаимосвязи. Но! Взаимосвязи более низких уровней сохраняются.
Т.е., например, хаос в результате разрушения цивилизации, или планеты. Однако камни, молекулы, атомы остались. Хаос разрушенной цивилизации, но не хаос мира неорганического.

Что ж, мои поздравления, Лена.
Кой какие успехи и у меня есть. 4 книги продают в Доме Книги на Невском в отделе русской поэзии - Избранное, Поэмы, Песнь одинокого, Шедевры абсурда. И не только там. Не скажу, правда, что расходится хорошо.
Но, в общем, все это слёзы… При этом, всё делал сам. От «издательств» толку мало, увы.
Эвелина хороший человек, поэтому сама заговорила о недостатках издательской деятельности. Это действительно нынче род предпринимательства на клиентах. Поэтому все проблемы. Надо не зарабатывать на авторах, а платить им. И для людей делать – удобно и интересно. А не формально! И… дело пойдет!)

На мой взгляд, жить очень непросто)
Особенно сегодня. И таким людям, как мы.
Опроститься уже не удастся.
Впрочем, я пытаюсь это делать на даче. Но удается только на какое-то время… А потом, со свежими силами… опять живу очень не просто! :)

Я исхожу из того, что за нами никого нет, и потому мы сами несем всю ответственность. Мы – люди.
Соответственно мы себя можем считать богами.
Точнее, у Бога нет одного гипер «Я», но оно распределено между многими разновеликими «я», от микроба до человека, каждое из которых ощупывает мир своими чувствилищами и осознает, осмысливает в меру личных возможностей.
Человек, как высшее на сегодня создание бессознательной материи, начинающей в нас осознавать себя, призван продолжить Творение – уже осознанно и целенаправленно.
В бесконечной вселенной процесс познания и развития мира не ограничен ни чем.

В скальной келье трудно сварить самогон.) Шучу.
Я именно и намекнул в первом посте о многозначности «просто».)
Да, просто – жить. И ничего больше не делать. Но что вкладывается в понятие «жить»? – вот в чем вопрос.)

«Виталий, что доплатить?
Пришлите мне договор . сколько денег Ромм Вам должен?
Сколько книг продалось в БГ?
Сколько книг продалось - все от меня получите.
Посылку книг Вам я оплачу.
За хранение тоже оплачу.
Давайте решим этот вопрос»

Да, я и сам могу оплатить. Дело не только в этом. Просто, действительно, функции издательства несколько странные. Но это не к вам, так сегодня везде, видимо.
Договор я пришлю. По какому адресу? А то придет Рому.)
Просто, видимо, книги где-то лежат на складе, без толку. Как вы и сказали... Это не правильно.)

Сознание возникает среди совокупности следов, которыми начинает управлять, становясь разумом.

Здравствуйте, Эвелина!
Я не знаю, стоит ли мне забирать свои книги. Если они хоть как-то продаются или находятся в магазинах, пусть будут у вас.
Если же они на складе, тогда лучше забрать.
Спасибо вам за беспокойство и честность, доброе слово.
С уважением, Виталий Иванов

Договор нужно выслать мне по электронной почте.
Виталий, вы просили распространять книгу?
Если да, то Ромм не нарушил никаких обещаний. Он взял книги и их распространяет.
Он же не виноват, что они не продаются. вы их можете в любой момент забрать.
Уверяю Вас, Ромму куда выгоднее было бы ничего себе не оставлять, не хранить и не платить сотруднице зарплату за работу на складе 25 тысяч в месяц.
КНИГИ НЕ ЛЕЖАТ БЕЗ ТОЛКУ.
Книги магазины заказывают, но мы их не можем магазину насильно навязать!
Они лежат не без толку. а их потихоньку заказывают!

Эвелина. Я ни на чем не настаиваю. Никого не обвиняю ни в чем. Просто высказал мнение. Как и вы.
Если книги хоть как-то уходят в магазины, пусть будут у вас. Просто у меня нет никаких сведений. Вообще.
Какой ваш mail? Я запутался, какой ваш, какой Рома .

мой мэйл  -

Ну так вот, Эвелина. Я тоже не знаю, где мои книги.)

А что Ром ответит мне?
Может, нужно дождаться рассылки следующей информации?

Спасибо, Эвелина.
Я сейчас на работе, тут не очень удобно.
Посмотрю все попозже.

Спасибо, Мгновения!
Красота спасет мир! А что же есть любовь, как не одно из прекраснейших проявлений нашего разума?)
Поэтому я объединил размышления о любви и красоте в одну книгу.

Добрый день, Эвелина!
Я тут немного приболел, как-то всё не до наших вопросов.) Да и не знаю я, честно сказать, где книгам лучше лежать. Да…
Но вот есть другой вопрос - по исполнению нашего Договора - «Договор об оказании дополнительных услуг по распределению книги № ISBN 978-5-00039-165-5 от 27 сентября 2015 года».
В нем в частности сказано:
«1.2 На безвозмездной основе предоставляются экземпляры, которые распределяются
Исполнителем следующим образом:
a) Для передачи в Книжную палату 16 экз.
b) В библиотеку Издетельства 2 экз.
Итого в общей сложности 18 экз.»

Было издано по Договору 100 экз.
Мне прислали 28 экз.
И минус этих 18 экз. - в Книжную палату.
Магазины взяли - 6 экз.
Т.е. на складе должно было остаться - 48 экз.

А вы с Марианой говорите - 61 экз. остался.
Т.е. либо вы выпустили 115 экз. Или не отослали в Книжную палату. Не выполнили условия Договора.
Я правильно понимаю?
Виталий Иванов

Возможно, в Книжную палату они отправили­ меньше, чем 16 экз.
Напишите Ромму, пожалуйста, об этом.­
Виталий, я хочу Вам сказать, что Ромм Мих­аил Наумович давным-давно меня выпер из моего же издательства. Прошу понять - я давно ничего не решаю, он давно меня ни о чем не спрашивает, договора, подписанные мной, - это просто формальность, на деле все решает и делает Ромм.
113 книг он выпустить не мог - это ему не нужно. значит, в палату меньше послали или не послали вообще. так пусьь пошлет!!!!

Хорошо, Эвелина.
Я понимаю.
Напишу Рому. Как-нибудь... Под настроение.)
Странный он человек.

«А вы с Марианой говорите - 61 экз. остался.»
Я ничего не говорю. Я давно уже не работаю в этом издательстве.
Я просто пытаюсь помочь людям решить их вопросы.
Наверняка в палату значит не отнесли!­
Напишите Ромму.­
Его коронный ответ: «автор мне не пишет,­ значит я ничего не должен делать».

Эльдар. Они просто не понимают. Как только человек говорит искренне и чуть выше обыкновенного уровня.) Не так, как все.

С иглою в сердце? Ага. Не дождутся!)

Поэты не бабочки для гербария)
Это я так, расширяя тему. Импровизируя.)
Хорошие стихи у вас.

Если быть равнодушными, станем такими же, как они. Это хуже самоубийства.

Напрасно меня не читаете. Правда, вы правы, это уже поэзия не современная. Вечная.
Поэтому ей практически всё равно.)

Эвелина. Давайте сделаем так. Раздадим мои книги бесплатно, со склада.
Я дам объявление на ФБ, вы тоже, если хотите.
Пусть возьмут те, кому это нужно.
Скажите, сколько это будет мне стоить?
Виталий

На складе издательства «ЭРА», город Москва, можно бесплатно взять книгу избранных стихотворений Виталия Иванова «Странички из вечности».
Торопитесь не опоздать. Количество экземпляров ограниченное.

Виталий, я не советую это делать. Ромм может просто выкинуть книги.

Виталий. я не имею влияния на Ромма. я работаю сама по себе, а он сам по себе.
Лучше не надо Вашей идеи. Ромм может выкинуть книги.

Здравствуйте, Михаил!
Случайно выяснилось, что на книжном складе издательства «ЭРА» остался 61 экземпляр моей книги Избранных стихотворений «Странички из вечности», 6 экземпляров ушли в магазины. Мне были присланы 28 экз. И того получается 95 экз.
При этом 16 экз. должно было быть передано в Книжную палату и 2 в Библиотеку Издательства.
Т.е. 95 + 18 = 113 экз.
Издано по Договору 100.
Получается, вы либо издали большее количество книг, либо не передали 16 экз. в Книжную палату, т.е. не выполнили условия Договора.
Как вы это можете объяснить?
Прошу подтвердить передачу 16-ти моих книг, изданных в издательстве ЭРА, в Книжную палату.
Виталий Иванов

Всё верно. книг больше на 15, чем должно быть, а не на 13.
Так как 2 экз-ра, лежащие в издательстве как образцы, тоже, наверное, были посчитаны
Ром

Я написал Рому.
И вот что он мне ответил.)
Да, издал больше книг. Но не на 13, как мы думали, а на 15.

Оказывается, издательство издало на 15 процентов больше книг, чем по договору. Только что узнал.
Неожиданно!
Реально предлагаю бесплатно получить. Всё оплачено.
Буду рад!)
Это подарок. Настоящим ценителям и друзьям!
И просто читателям!

Хорошая книга. Сам подготовил.)
Спасибо за обложку Ольге Василенко!
Издательство «Э.РА». Художественная литература.

Оплачено автором. Право автора забрать книги или раздать, по своему усмотрению, издательство не оспаривает.)

Суть, собственно, в том, что в Питере у меня достаточно книг, нет смысла их перевозить из Москвы.
И главное, мне хотелось бы подарить их своим московским друзьям!
И просто неизвестным, добрым читателям.)

По всем каналам, первой новостью. Безусловно специально.
Насколько СМИ куплены. Просто противно! Как пытаются манипулировать.)
Но русский народ не так просто взять.
А я посоветую. Надо бы прибавить к пенсии и стипендии из-за бугра, конкретно. А не этой херни.

«Здравствуйте, уважаемый Виталий,
16 экз. Вашей книги были переданы в Книжную палату 18 августа 2015 года
5 книг были переданы оптовой компании Китони.
Цифры могут не сходится по одной причине, информация о реальном остатке на складе не верная.
Я ведь сужу по записям, самих книг в руках не держу.
Я попрошу кладовщицу пересчитать книги еще раз.
Книга продается крайне плохо, срок реализации давно истек. Мы можем передать остаток тиража Вам.
К сожалению, доставку до Питера придется оплатить. Или мы можем пустить книги для бесплатных раздач. с уважением, Михаил Наумович Ром»

«Виталий, тут дала ссылку с пояснениями, как сделать красивый заголовок -
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/82-1464-4
а тут начала делать для вас страницу, но лучше вы сами ее переоформите по вашему вкусу
http://kovcheg.ucoz.ru/index/vitalij_ivanov/0-70
тут нужно перепроверить все ссылки и сделать их активными, можно вставить ролики или аудио кодами - на ваше усмотрение.
Редактор - внизу справа - маленькие окошечки для входа в текстовый или визуальный редакторы страницы.
Я вчера вернулась домой, дел очень много, придется наверстывать за все лето, проведенное с малышом и семьей на отдыхе...
Если вдруг у вас появится идея открыть новое направление или проект (конференцию, рекламную акцию и пр.) на Ковчеге, говорите, обдумаем и организуем. А если кто-либо из вашей молодежи захочет взять наш форум для дальнейшего развития буду рада помочь и передав это дело с надежные руки.
С теплом, Феана»

Феана!
Вы .. Спасибо Вам!
За всё, что вы делаете! И добрые слова! И пожелания!
Но вы все-таки совершенно не понимаете моей ситуации.
В диком режиме я успеваю только реанимировать и выставлять свои тексты, готовить книги. Для меня это главное.
Скажу между нами, не важно себя чувствую, откровенно сказать, не знаю, сколько осталось… на этом фоне заниматься оформительскими вещами не имею возможности вообще никакой.
И главным считаю тексты, а не шрифты и чужие, компилированные картинки.
Извините за правду.
Но я вовсе это не отрицаю. Если есть возможность помочь, я буду весьма благодарен. Не просто по-дружески, но и готов заплатить, в меру сил, разумные деньги. Помочь сайту Ковчег.

Давайте это обсудим. Чем вы можете помочь в оформлении моей страницы или моего сайта? Чем я могу вам помочь?
Возможности у меня не слишком большие. Но они есть.
И не слишком большие желания) в плане всяких оформительских дел. Которых сегодня, красивостей в Интернете хватает и без меня. Моего участия в смысле.
Но какой-то минимальный набор собственный все-таки должен быть. Для начала.
В Проекте Вселенная.
И за это я готов заплатить.
Извините, Феана, что перевел в конкретику, но… что там вокруг да около…
С уважением и дружески,
Виталий

Феана!
Я согласен с тем, что вы говорите. Да, мир един и разделение на части и даже субъекты – условности нашего восприятия.
Это вполне объективно.
Но! Кроме объективного, согласитесь, есть субъективное.) Нет?
Как вы можете объяснить наличие, например, войн, возникающих по воле субъектов? Субъектов Единого.
Говоря о необходимости множественности и соразмерности, я имею в виду именно сохранение объективного, которое при всё возрастающем значении субъективного, субъективных воль, может пе-ре-ро-дить-ся. И даже потерять основополагающие свойства свои. В частности объективно заложенное в себе свойство множественности и соразмерности активных начал. Когда множество воль, волеизъявлений – осознанных волеизъявлений!- выродится в волеизъявление одного, единственного супер «Я», возомнившего себя Богом. Не объективно им являющегося, а именно возомнившего.
Вот в чем опасность! Об этом я говорю.
И разве таковая опасность даже сегодня не ощущается?
В лице, скажем, так называемого «мирового правительства», за которым, не исключено, стоит вообще один человек! Выбранный узким кругом или даже самоназначенный. Диктующий свою личную волю, желающий подавить всех и установить свой порядок, при котором он будет единолично распоряжаться.

К сожалению, с этого места у меня пропал весь немаленький далее набранный текст!
Такое случается. Стоит только помянуть «мировое правительство». )))
Вот так! А вы говорите… и это планшет. В лесу!)
Попробую снова набрать…

Разве это не ощущается сегодня уже?
И разве ничего подобного не возникало систематически, даже и в самые древние времена? Сколько в истории было различных императоров, диктаторов, деспотов, господствующих над миллионами и миллионами, распоряжающихся всем живым и неживым, что мог разглядеть, до чего мог дотянуться.
Сегодня это становится слишком опасно! Один человек может нажать «красную кнопку» и за несколько минут на Земле всё живое исчезнет. А может исчезнет даже Земля, зародыш нашей Вселенной. Всё, что жило и развивалось миллионы и миллиарды лет!
Да, наша Вселенная развивается, расширяется. И значение субъективного уже сравнивается со значением объективного. Вполне объективно!
Таким образом с появлением и развитием цивилизации объективное субъективное объективно постепенно перерастает значение объективно объективного.) Нет? И это нельзя не учитывать!
Вот что я имею в виду.