Не стерпится

Хари Тонова
И не стерпится! И не слюбится!
Кто придумал подобный бред?!
Эту истину прям на блюдице
Подают как входной билет!

И сложилось так исторически -
(На свободу давно рвалось)
Сросся мой перелом хронический,
А у нас с тобой не срослось…

И теперь говоришь отважно ты,
Что бриллиант я среди камней:
Всё и убрано, и наглажено,
И с годами я всё мудрей,

Что строптива и богохульница-
Ну так это приятный грех,
А в другом - я святая умница
И готовлю вкуснее всех.

Очень веские наблюдения,
А во лбу не видать звезды?!
Но, к глубокому сожалению,
Оказалась сильней, чем ты?!

Что ты, милый, какие глупости!
Ты завысил мой балл ЕГЭ -
Идеален ты (в совокупности),
И сто тридцать твоих кг!

Столько времени исковеркано,
Но для опыта мне не жаль!
Ты повесь у себя над зеркалом
Золотую мою медаль!