А может ты-врешь??? гл 4

Анатолий Мочуло
    Степан забился в истерическом смехе.Ха-ха-ха,который пошел в истерический визг
Он упал на пол и орал,смеясь и плача-
    -Ты,подлюка!Смеешь мне еще на Моей земле меня унижать!!!Ты который....
    Мозг его-взорвался.До бескрайних планет,до всех тех,кто его понимал и любил...
Только кто-то-в сознание-сорвался....
    Он долго приходил после удара-"по мозгам".Туннель также мерцал,так-же гудели
удары.Только другой голос спросил,вам- было-больно?От него исходил спокойный и
прежний голос.
    -Мы будем Вас перевоплощать.Почему такая истерика?Вплоть-до потери сознания?
    -Я не хочу никем быть!Я собой быть хочу!не ящеркой или медведем!Баба у меня есть!Жениться через неделю хочу!Уже сваты заказаны,на стол все приготовлено-и к батюшке давно уже сходил.!!!!!!!!!!!!!
    Стало тихо.Только вдалеке продолжались шорохи.Только потом они стали приближаться и сливаться с другими в беспокоящий гул.
    Все-Вы уже перестроены.В соответствии Вашим желаниям.Только и в том-что если
нарушите Договор-прекращение сознания..Можете выходить обратно.Ваши инструкции и
указания-до -выхода из базы.
    -Что Вы мне сделали?Что я теперь смогу и от чего умру?Степана обуял дикий страх.Он,таежный охотник-стал тем,кого так не просто убить,что все может-,он и так был всем этим,только никому и ни чем не обязан.
   -Стоять,до гулкого звонка.Только потом идти на выход.Голос стал более глухим, в
нем проявлялось-нетерпение.
   -За что мне такое проклятие?Степан взвыл от бессильной ярости,упал на пол и
стал колотить по полу.Он был только мягкий и легко поддавался на удары кулаками.