Мистер Фикс съедает свою шляпу

Ад Ивлукич
               
     Как пиво - это на самом деле шампанское для бедных, Стругацкие - это Азимов для погани итээровской хренотени из числа голосующих вечно за Путина и Явлинского, так и Гребенщиков Боря - это кусок говна для мнящих себя интеллектуальными уродов, не стоящих и пары строчек Витухновской, даже полудурок Мамлеев - на десять голов выше этого напыщенного ленинградского жлоба с козлиным дребезжанием в голосе, сделавшего, бля, чота вот такое, что все ахнули и через минуту забыли. Здоровенный след в культуре цветет и пахнет окурками Баширова из шедевра Френсиса Форда Копполы с русской Конни Нильсен Друбич в роли Ляксандры, Збруев, Шар лысый и - контрольным - Абдулов, вызывающий желание застрелиться одной своей рожей. Я недоуменно перечитывал текст Кана и охреневал над Тиной Канделаки, так нагло вчера попытавшейся влезть в безумное чаепитие с Герцогиней, что и накернул все Останкино во славу Елизаветы Второй, но сегодня мне хотелось стать летчиком Люфтваффе и стереть с лица земли Ковентри, всех Сазерлендов и Трафальгаров до кучи. Сучий Кан, он же умный, он понимает, что эта статья - издевка. Это чистой воды издевательство, всем же понятно, что Гребень сраный - полное и окончательное говно, как Визбор или Высоцкий, поэтому они и опускают Россию Звягинцевым. Помнится, на Эхе Белковский торжествовал Левиафаном, а я даже трейлер не смог досмотреть. Вот просто для примера : послушайте диалог Вдовиченкова с бабой. Пара минут. Ахуй. Гонг. Победа по очкам присуждается Майку Тайсону за миролюбие и волю к жизни. Поганая декламация самого Грибова, Негоро, о нет, я не Негоро, и глаза выпучить, и в нужном месте ударение и аффект. Станиславский в гробу шевелится, Бродский истерически хохочет, Вознесенский рыдает и достает портсигар. Нонна Гришаева убывает, бля, на Первый и возглашает окончательный Дас Райх на миллион лет до нашей эры.
     Странная вещь, товарищ Кристина, происходит - уже давно - с россиянами. Ведь предлагал же Бурков еще тогда пить вино и ездить на рыбалку. И больше ни х...я. И в этом залог победы. Никогда, по крайней мере, лет с тысячу русским не надо ничего делать, вырвать грешные языки Пушкина и Чудаковой, оставить руки в жопах греться по зимнему времени суток, пить вино и ходить на зимнюю рыбалку. Слушая, разумеется, Гребенщикова в плеере и восклицая про себя внутри " Язь ! " Язь ! Язь, сука. Вот он, самый натуральный ротан и сазан, утопший уже не о прошлом годе, а аккурат с высадки Рёрика в Ладоге.
     - Дурилка картонная, - хрипло гнусел русско - советский дон Корлеоне Джигарханян, заедая квашеной капустой стопарь арманьяка, - мы от Фокса еще много чаво.
     А то. До х...я и больше. Во - первых, берешь фуфаечку и ложишь ее, где угодно и за ради Бога. Потом садишься и думаешь о русском роке, над которым в свое время славно поиздевался железнодорожной затхлой водицей Летов, злобствующий выродок нашей поэзии, клавший с прибором на всю эту шнягу всю свою жизнь.
     Поэтому я и психанул на Кана, слишком он тонко опустил всю руссиянскую культуру, применив уже не бриттский юмор, а чисто еврейский могильный юморок, пахнувший на меня острым сожалением о временах Треблинки и Освенцима. Сука, ведь немного не хватило времени, чтобы окончательно стереть эту нечисть даже из памяти человечества, погань святую, богоизбранную мразь. Действительно, я оказался патриотом. Эвон, пукан дует, рычу, клевещу и цинично злоблюсь на ехидного Кана. Пора уходить в эксперты по всем вопросам или блогеры.
     А если серьезно, Крис, то, знаешь, что я тебе скажу, птица ? Думаю, уже понимаешь. Хочу сказать о главном. Хвост.