Заботливая сестрёнка

Олег Мисаилов
Недавно закончился дождь. Я отправился без цели бродить по улицам (чего чего, а свободного времени у меня полно). Через полтора часа мои стопы остановились перед небольшим фруктовым ларьком. Тут я начал изучать его содержимое. 

" Персики... дорого ; апельсины – дорого, бананы... ого... так, яблоки... хм, дороговато, а те что " с уценкой " – какие-то странные. Черешня, хм... черешня ", — тут я начал высчитывать сколько я заплачу за триста грамм этих плодов. Решив задачку я подошёл к окошку. 

– Дайте черешни, триста грамм. 

– Какой?,– спросила продавщица. 

– Э, белой. 

– Странно, в прошлом году брали красную, а сейчас чего-то белую. – заметила продавщица, взвешивая плоды. 

– Хм, – согласился я. 

– Интересно, чего? 

– Угу. 

Закончив диалог на минорной ноте я снова куда-то побрёл, но уже с новым спутником, каковым являлся пакет с черешней. Вспомнив, что недалеко находится большая детская площадка, а там много лавок я направился туда. 

Сижу, поглощая вишни. Передо мной детская площадка, сзади поросшее травой футбольное поле. На поле никого, почти все дети играют на площадке в мяч, кроме девочки, которая с увлечением рассказывает мальчику, что-то, касающееся её кота. Я посмотрел по сторонам. На соседней с моей лавкой разместились три пожилые женщины, на лавке, что впритык к площадке – четыре полные женщины с коляской, чуть дальше девушка разговаривала по телефону. Атмосфера беззаботная. 

Черешня закончилась, я решил пока не уходить от сюда. Все стандартные аттракционы размещались на площадке, кроме двух качель, бывших возле поля. К этой качели, маленькими неуклюжими шажками подбежала маленькая девочка (не больше пяти лет). Она дотронулась ладонью к балке (одной из составных качели) и в этот момент сзади подошла полная девочка лет, лет двенадцати. Схватив за руку, она резко отдёрнула ребёнка от качели, от чего девочка сильно заплакала, не понимая что происходит. Плач усилился когда ребёнок получил недурную оплеуху от того же субъекта. 

– Мо-к-ро!, – крикнула, наклонившись к лицу девочки её старшая сестра, все мышцы лица которой выражали разъерённость, словно бык, участвующий в корриде увидел красное полотно. Старшая сестра повторила это нравоучение ещё пару раз (по разным частям тела), и когда ребёнок уже задыхался от слёз и крика заботливая сестра подняла её и понесла со словами : " на пло-ща-д-ку " (вид у неё был будто она несёт мешок с мусором). Возможно у ребёнка от подобного обращения болели рёбра, вследствие чего она вырвалась из далеко не нежных объятий падая на землю, что награждалось новыми физическими нравоучениями. Тут, наверное заботливой сестрёнке это надоело, ещё раз бросив ребёнка на землю она куда-то пошла. 

Девочка сидела на траве и плакала, пока к ней не подошла женщина (наверное её мать), которая протянула ей руку, которую девочка сразу же схватила и стала плакать чуточку тише. 

Я поднял глаза вверх – тучи сгущались.