Сказка для взрослых. Как малыш на небо попал

Магду
В один из погожих весенних дней Малыш попал на небо.  Это случилось через пару часов после полудня. Куда-то исчезли трубочки, которыми были опутаны его нежные ручки, далеко внизу остались коробочки, которые попискивали и гудели рядом  с Малышом всю последнюю неделю. Теперь мир наполнился яркими красками, он был залит искрящимся светом.
Малыш, как маленькая птичка, перелетал с одного облака на другое, ему было весело и легко,  и, долетев до самого Большого пушистого Облака, он встретил Создателя, который улыбнулся  Малышу и сказал: - Я жду тебя. Расскажи мне как было там, внизу, что ты успел узнать за коротких три месяца.
Малыш рассказал Создателю о том что на Земле живут добрые и заботливые люди, там много любви и все берегут друг друга. Ну что же еще мог рассказать ребенок, которому в этот день исполнилось  всего три месяца и один день? Еще Малыш сказал что там, на Земле ему было очень хорошо. Рядом всегда была ласковая и заботливая Мамочка, она придумывала веселые игры и от нее вкусно пахло молоком. Иногда вместе с ними играл большой и теплый Папа, с ним тоже было весело, он учил Малыша танцевать и плавать.
Улыбнувшись, Создатель сказал:
- В этот очень важный  первый день на Небе ты можешь загадать желание, которое непременно исполнится.
Малыш немного растерялся, ведь Мамочка всегда точно знала что нужно Малышу, и он пока не научился загадывать желания. .. Может быть Создатель позовет сюда Мамочку и тогда они все вместе решат какое у Малыша желание?
Создатель задумался и сказал:
- Я не уверен что пригласить Мамочку на Небо прямо сейчас это правильное решение, потому что и Мамочка и Папа и все те, кто были с тобой на Земле обязательно прилетят сюда, но только в свой Час, который пока не наступил. Давай поступим так: ты немного подумаешь и решишь кого из тех, с кем ты познакомился на Земле, нужно позвать сюда.
Малыш улыбнулся, поблагодарил Создателя и прилег на пушистое Облако чтобы подумать.
С кем же он познакомился на Земле? Мамочка, Папа, Кудрявая Бабушка, очень Большой Дедушка, Маленькая бабушка, Дедушка, который носил его столбиком, Старшая Бабушка, у которой было очень уютно и надежно лежать на ручках  в день его Крестин. А еще, улетая с Земли, он видел их всех вместе в Храме,  только с ними были еще одна Старшая Кудрявая Бабушка и  Старший Дедушка. Тогда, на минутку задержавшись над красивой белой коробочкой, в которой лежал очень похожий на него мальчик, Малыш услышал как Старшая Кудрявая Бабушка сказала: «Какой же он красивый наш Малыш», а Старший Дедушка ответил: «Самый лучший!». Почему-то Малыш понял что говорили про него…
Улетая с Земли он видел как горько плакали Мамочка и Папа, им было грустно что Малыш улетел. Если попросить Создателя пригласить сюда Мамочку или Папу, тогда Дедушки и Бабушки  будут также горько плакать, а Малыш совсем не хотел их огорчать.
Бабушки и Дедушки иногда оставались с Малышом и они были очень заботливыми… конечно с ними было не так весело как с родителями, но они тоже могли угадать что  нужно Малышу. Может быть пригласить кого-то из них? Но кто же тогда будет поддерживать Мамочку и Папу, ведь сейчас, когда Малыш улетел, кто-то должен за ними присматривать….
Тогда остаются две Старшие Бабушки.
Та, у которой такие крепкие и надежные руки, рядом с которой было так уютно и спокойно, наверное будет хорошо заботиться о Малыше здесь. Когда Малыш уже почти принял решение, у Старшей бабушки вдруг сильно заболело в боку, за ней приехала большая белая машина и Малыш увидел как загрустила Маленькая Бабушка, она подолгу стояла возле лика Создателя и просила исцелить Старшую Бабушку. Малыш догадался что принял неверное решение и стал думать дальше.
Может быть позвать Старшую Кудрявую Бабушку? Они не успели познакомиться на Земле, так почему бы им не поиграть здесь? В ту же минуту Старшая Кудрявая бабушка схватилась за сердце, а потом горько заплакали Мамочка и Кудрявая Бабушка. Они тоже подолгу стояли у лика Создателя и просили об исцелении….
Время на Небе летит иначе, чем на Земле и Малыш не заметил как наступил день его Земного Рождения.
Он вернулся на Большое пушистое Облако и подлетел к Создателю.
- Что ты решил, Малыш? Сегодня на Земле празднуют День твоего рождения, они собрались все вместе, вспоминаю тебя и грустят. Наверное любой из них был бы рад снова встретиться с тобой.
Что-то очень взрослое появилось во взгляде Малыша, немного подумав, он ответил Создателю:
- Там на Земле все, кого я знаю, очень любят друг друга. Я также знаю что они очень скучают по мне, но ты обещал что однажды мы снова будем вместе. Время здесь летит очень быстро... мне будет  приятно знать что там, на Земле у них все хорошо – я буду молиться о них. Каждый должен прийти сюда в свой Час, я подожду…
- Но я обещал исполнить твое желание и я хочу сделать подарок в День твоего Земного Рождения, ты можешь попросить все что угодно.
Малыш улыбнулся и сказал:
- Мне жаль что они грустят обо мне и я бы хотел  чтобы они знали что у меня все хорошо и что я очень их люблю. Могу ли я послать им отсюда весточку?
- Знаешь как мы с тобой поступим? Сегодня они придут туда, где видели тебя в последний раз. Мы пришлем к ним Большого Серого Голубя и они все поймут.
Высоко в Небе, на пушистом белом Облаке сидел Малыш и улыбался. Он увидел как на деревянный Крест, рядом с его фотографией сел Большой Серый Голубь, а Кудрявая Бабушка обняв Старшую Кудрявую Бабушку, прошептала: «У него все хорошо».