Какая тебе Олимпиада, Матрйошка?

Галина Фан Бонн-Дригайло
   
«Они вон ЧО, и им НИЧО,
а мы НИЧО, а нам вон ЧО!?»

  Бенья-1 с просторов Интернета.


    Сегодня четверг. В нашем плавательном бассейне – реабилитационный спорт. В лягушатнике вместо детей, в основном, пожилые люди после хирургических вмешательств. Неудачно грохнувшиеся с великов, лестниц, на ламинате поскользнувшиеся в собственных квартирах. Слава Богу, этой зимой в Северной Рейн-Рур Вестфалии гололёда не было. Нет даже намёка на мороз; снег тает прямо в воздухе.   
 
    Тренер – тоненькая сосулька в сплошном сереньком купальнике, сзади – пионерка,  спереди – пенсионерка.  Лихо катит контейнер с разноцветным спортинвентарём: мячиками, надувными «макаронами», «матрациками-лодочками». До чего ж она всем нравится;  как молодушка бежит на месте, приседает, подпрыгивает,  наклоняется до пола, руки поднимает до небес. И всё с улыбкой!

   Один за другим потихоньку собирается наш, не совсем физически полноценный, народ. Приветствуем розовощёкого, упитанного, долго отсутствующего Юргена:
– О-о-о! Сколько лет – сколько зим! С возвращением тебя из больницы! Ну как сердечко?
– Даёт о себе знать. Уже засматриваюсь на молоденьких медсестёр, – отшучивается с серьёзным видом.
 В  последнее время, до операции на сердце, приходил он в бассейн не купаться, а стоять  в воде до подмышек у края бассейна.
 
Тут и бородатый, высоченный Фидель.
– Привет, Фидель! /На самом деле он – Фридель; мне так проще запомнить/, – подаю руку для пожатия, –  Как внуки?
– Доставляют приятные моменты.
– Само собой… А какого они возраста на сегодня?
– Старшему – шесть, младшему завтра – три годика. Спросил его, что желает на день рождения. Отвечает,  не раздумывая: «Большие картонные коробки! Можно и поменьше. Но не такие маленькие, как папа маме дарит на день рождения».
– Молодец! Пацанёнок – не промах! – показывает пальцем вверх Юрген.

   А вот и седовласый стройный Дитер, всеобщий любимчик, острослов, первый тенор в церковном хоре:
– Доброе утро, спортсмены!
– Доброе утро! Как самочувствие? Как ведёт себя плечо после операции?
– Получше. Было так худо, много ночей пропустил. Лежал без сна и считал  перепрыгивающих через забор барашек, чтоб заснуть.
– А ты их с конца считал? – спрашивает Эрвин, мой «Личный» немец,  тоже любитель поупражняться в юморе.
– Доктор велел мускулы наращивать. После этого спортзанятия  пойду туда, в большой  бассейн. Буду делать заплыв на длинную дистанцию два с половиной километра. Скоро рекорд поставлю!
– Хочешь попасть на Олимпиаду? – шутит Фидель.
– Я слишком глупый, меня не пропустят.
– Меня тоже. Я пользуюсь зубной пастой с гормонами, –  не отстаёт от Дитера и Фиделя Эрвин, – очень уж, актуально.
– А я регулярно чищу ботинки сапожным кремом, он, наверняка, допинговый, – добавляет Юрген.
– Что касается меня, то об Олимпиаде и мечтать не смею, – заявляю я /как мне быть не в теме?/
– Какая Олимпиада, Матрйошка?/Была Калинка - стала Матрёшка/. Тебя  надо срочно проверять на допинг! Неизвестно, что ты всегда пьёшь тут из своей бутылочки.
– За водичку я уже наказана. Имею «Выговор с предупреждением».

   Вау! В дверях появляется Вольфган, зовём его Почтовый министр; носит жёлтые трусы, шлёпанцы, имеет жёлтый малогабаритный "Смарт" под цвет почтовых ящиков и всего, что связано с почтой, на которой всю жизнь проработал в качестве служащего. Да он и сам бледновато-жёлтый. Радостный, посылает воздушный поцелуй; отвечаю взаимным. Мигом спускается по лестнице, забыв разуться, и прямиком ко мне:
– Ты где так долго пропадала, Андализа? Я соскучился. Случайно не родила за это время?
– Калинка я, а не Андализа. Опять забыл?
– Это твоя фамилия? То, что написано на почтовом ящике?
– Обувь у тебя красивая, - говорю, всматриваюсь в прозрачную воду.
– Ой, забыл! Забыл снять от счастья, когда тебя увидел...
Под хохот окружающих пловцов снимает жёлтые шлёпки и несёт их "к берегу".

   Сосулька-тренер включила соответствующую музыку, стала метать фиолетовые и оранжевые  надувные макароны в  бирюзовую воду. Когда собратья по несчастьям их оседлали,  начала занятие:  «Расслабляемся. Расслабляемся. Представьте себя на берегу тёплого океана в тени под роскошными, вечнозелёными пальмами…» А я ушла от них. Плыву кролем в большом бассейне, смеясь сама с собой; весёлый, злободневный стишок вспомнился из Интернета:

«Что в спорте мы – исчадье ада, пыталась показать всем WADA.
Может пора ей сдачи дать, анализ прямо в морду сдать!?»

Германия. Февраль. 2018 год.

На фото автор на выставке акварельной живописи.