11 Неожиданное предложение

Галина Польняк
Любоваться одному красотами Инсбрука мне было невмоготу. Хотелось забыться, никого не видеть и никого не слышать, отключить все мысли и эмоции. Вот только никто не мог научить меня, как это делается. Поэтому два дня я провел в ресторане где работал Даниэль. Я внимательно следил за работой официантов, ведь в скором времени мне предстояло надеть похожую форму.

Были моменты, когда я не мог сдержать слез. До сих пор не верил, что Зоя исчезла из моей жизни. В душе образовалась пустота, а чем ее заполнить я не знал. Если бы был дома отправился бродить по темным улочкам, нарываясь на драку. В таком состоянии меня бы точно убили, поэтому спасибо моему Ангелу – хранителю.

Подружиться с Даниэлем оказалось очень просто. Он показался мне внимательным и спокойным молодым человеком, который любит свое дело. Потом я улетел на Корфу, мы пообещали поддерживать отношения.

- Я буду следить за твоими успехами, - на прощание сказал Даниэль.
- Еще увидимся, - в порыве чувств я крепко обнял его.
- Встретимся и не раз на Корфу, - он похлопал меня по спине, - остров притягивает меня как магнит и вина там отменные. Бери уроки у своего дяди он прекрасно разбирается в божественных напитках.

С глубокой душевной раной я покидал Австрию, потому что до сих пор не мог принять почему Зоя оставила меня, ничего не объяснив, не написав ни строчки. Не мог я понять и осознать всего того, что на меня свалилось так неожиданно, от полного счастья я провалился в бездну отчаяния.

Как дядя и обещал, он во всем меня поддержал. Поддержку я нашел и в своих сестрах. Каждая из них пообещала подтянуть меня в знании греческого, английского, испанского и итальянского языках.

Я за голову хватался какой титанический груз взвалил себе на плечи. О чем я только тогда думал, когда соглашался учиться на Корфу. Теперь дороги назад у меня не было. Я обязан был хорошо окончить колледж и поступить в университет.

Лекции, контрольные работы, домашние задания, диспуты, рефераты… У меня голова шла кругом от объема информации. Словарь иностранных слов всегда был под рукой, но и он не спасал. Мне не хватало слов и разговорной практики. Спасибо Сабрине она постоянно помогала мне с уроками.

Очень часто я закрывался в комнате, чтобы никто не видел моих слез отчаяния. Множество раз я разбрасывал учебники во все стороны, бросался на постель, закрывал голову подушкой и рычал как раненый зверь. Хотелось все бросить и уехать и вот что странно, как только вспоминал о Зое, так упрямство давало о себе знать. Неужели я хуже ее. Проходило время, я успокаивался брал себя в руки и снова занимался, занимался, занимался.

До нового года у меня не только не было выходных дней, у меня не было даже лишнего свободного часа, чтобы пройтись по городу и полюбоваться его красотами, потому что осень на Корфу самая красивая пора года. А мне нужно было учиться, учиться и еще раз учиться. Языки это вам не фунт гороха, это все гораздо сложнее. Хорошо, что с точными науками проблем не было, а то я бы впал в глубочайшую депрессию, а так самооценка была чуть выше средней. К концу учебного года я планировал поднять ее.

Дядя часто брал меня на виноградники, где мы пробовали вино. Я входил во вкус и понимал, что выбрал для себя самую лучшую в мире профессию.

Школьные друзья не забывали. Они постоянно сообщали как у них идут дела, как учеба. О Зое никто ничего не знал, и я перестал искать, звонить и писать на старые адреса, а потом и свой поменял.

Бывали дни, когда тоска по любимой девушке накрывала меня с головой, тогда дядя вызывал племянника на татами и делал такую встряску, что думать приходилось только об учебе.

Большой радостью для меня стал приезд Даниэля. Он появился на Корфу за пару дней до Рождества. О его прибытии дядя сообщил за завтраком. Я заметил, как преобразилась Николь. Неужели этот юноша ей нравится или она хочет заполучить его как модель…

- Книжный червь, - кричал Даниэль в телефон, - Теодор говорил, что ты не покидаешь комнаты. Колледж – дом, дом – колледж, хочу вытащить тебя на волю. Ты как согласен?
- Вытаскивай на здоровье, думаю, что могу позволить себе отдых.

- Я заеду за тобой через час. Будь готов совершить маленькое путешествие.
- Мы не покинем Корфу? – забеспокоился я.
- Мы просто посетим один очень хороший ресторан.

Я чуть не подпрыгнул от радости. Неужели смогу расслабиться и в какие-то веки не думать про учебу. Я открыл шкаф и стал думать во что одеться.
В комнату постучали.

- Можно войти? - сказала Николь.
- Входи, - я уже придумал какую рубашку и костюм надеть, достал все и бросил на постель.

- Ты куда-то собираешься?
- Даниэль пригласил меня в ресторан, - я подбирал галстук к рубашке.

- Меня он тоже пригласил. Надень вот этот, - посоветовала Николь.
- Между вами что-то есть? - я уставился на сестру во все глаза. - Симпатия, любовь…

- Он мне ужасно нравится. Я его еще летом хотела порисовать. Как ты думаешь он согласится?
- Не знаю, не знаю, это я случайно влип из-за незнания греческого языка и согласился позировать обнаженным как вспомню, так вздрогну.

- Я не прошу его позировать обнаженным. Мне хочется нарисовать его портрет. Он такой необычный, чем-то на Байрона похож.
- Можно было бы напоить его, но с сомелье это не прокатит.

- Вот и я так думаю. Ломаю голову как сделать предложение…
- Предоставь это мне, - я загадочно улыбнулся.

- Думаешь, у тебя получится? - Николь взяла со стола яблоко и с хрустом надкусила.
- Попытка не пытка.
- Положусь на тебя.

Через час Даниэль забрал меня и Николь, и мы поехали в ресторан. Сервис, блюда, напитки все было по высшему разряду. В конце трапезы к нашему столику подсел один интересный мужчина.

- Александр, познакомься это Спиро. Твой дядя и я договорились что он возьмет тебя на работу в качестве помощника официанта, - огорошил меня Даниэль.
- Соглашайся, - Николь под столом коснулась моей ноги.

- Ну как согласен? – Спиро и Даниэль ждали моего ответа.
Выбора у меня не было. Если дядя замолвил за меня словечко, то нужно соглашаться.
- Согласен, - выдохнул я.
- Вот и хорошо, - сказал Спиро, - а теперь идем со мной. Я тебя кое с кем познакомлю.

Я пошел вслед за мужчиной, а Николь и Даниэль остались одни за столом. Сейчас моя сестра будет атаковать молодого человека. Она не в курсе что, когда мы удалялись в туалет я насел на него и он согласился позировать.

В комнате официантов Спиро познакомил меня с симпатичным молодым парнем.
- Паоло, - он протянул мне руку.
- Александр, - представился я.

- Паоло объясни парню, когда он должен приходить и научи его всему, чему учили тебя.
- Зови меня Алекс, - сделал я предложение. Александр длинно, а Сашкой меня называла Зоя.

- Алекс, ресторан работаемт без выходных дней.
- Это и ежу понятно.

- Что ты сказал?
- Просто есть такая пословица.

- Ты будешь работать пять дней в неделю. Когда тебе поставить свободный день?
- Понедельник и четверг, - не задумываясь сказал я.

- Надо же наши выходные совпали, - воскликнул Паоло. – Завтра суббота, во сколько придешь?
- А во сколько надо?

- Чем раньше, тем лучше.
- Ты сам-то, когда приходишь?

- В восемь часов я уже на месте.
- Вот и я приду к восьми.

- Я знаю ты учишься поэтому сможешь приходить только вечером.
- Ты прав, теперь мне придется совмещать учебу и работу.

Мы попрощались, и я вернулся в зал. Николь и Даниэль о чем-то весело беседовали.
- Братик, представляешь у Даниэля нет девушки.
- Правда? - не поверил я.

- Саша, а у тебя есть девушка?
- Моя девушка сделала мне отворот, поворот, - пришлось сделать паузу и перевести дух, - поэтому я сейчас занят только учебой. А с тобой что не так, неужели никто не нравится?

- Почему же нравится, даже очень нравится одна милая девушка.
- Так в чем дело?

- Ей, как и тебе нужно окончить гимназию.
- Так ты ждешь, когда она повзрослеет?
 
- Познакомишь нас, - попросила Николь. - У такого замечательного парня девушка должна быть просто красавицей.
- Если представится случай, - пообещал Даниэль.

Мы покончили с десертом, полюбовались на вечерний город, и Даниэль отвез нас домой. Николь тут же затащила юношу к себе в студию, а я поднялся к себе в комнату. Мне необходимо было составить расписание занятий, чтобы освободить время для работы в ресторане.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/02/06/2249