Огонь в когтях глава 8

Дана Лунова
Волки стояли выжидая сигнала. Мне Синее и Айме приказали отделить одно стало от другого. Мы вошли внутрь рогатых животных. Палиона распределила волков так, что мы кольцом ухватили стадо. Мы стали отгонять половину от остального стада. Сразу как только они побегут прочь, мы должны будем выбраться что бы нас не затоптали. Олени топали подались, но нам удалось выполнить свою работу. Мы встали встрой, с боку, гоня их с нашей территории. Один из них попытался вырваться но я клацнула зубами возле его шеи, и зарычала. Грохот копыт закладывал уши и сотрясал землю.  Сейчас нам надо было повернуть в сторону. По сигналу мы повернулись и пересекли границу. Ещё недолго бежав мы остановились а олени убежали дальше на пастбище. Все встали пытаясь отдышаться.
-Благодарим вас за помощь, теперь мы вдоволь наедимся!-сказал Кулин.
-Незачто! А теперь с вашего позволения мы покинем вашу территорию.-ответила Палиона и направилась домой.
-Мы у вас в долгу!


Ветер гулял в листве деревьев. Я подошла к ручью. Холодная вода имела сладковатый привкус. Жажда одолевала меня все меньше. Но вдруг резко вода приобрела солоноватый вкус. Я сплюнула. Красное пятно утекло на моих глазах. А следом вместо воды потекла кровь! Лес вдруг потемнел! Кровавый ручей стал расширятся! Мой белый мех был в липкой крови! Я услышала крики боли, клацание зубов! Страшная боль как камень свалилась на меня! Я чувствовала как невидимые когти и зубы раздирают меня! Я упала и зубы впились мне в горло! Я закричала от боли и боль ушла. Я с трудом встала покачиваясь. Небо покрылось звёздами. Я находилась на своей поляне. Волчий силуэт появился возле дерева.
-Амуна! Что происходит?- в ужасе спросила я.
-Тени наступают!-проговорила она загадочным голосом.-Кровь прольётся над лесом!
-Что?! Я не поняла! Что должно произойти?!-закричала я.
-Свет и Тень сойдутся в смертельной схватке. И решится судьба одного из родов!- она начала таять.
-Подожди! Что это значит?!-все исчезло и я оказалась возле ручья.