Темно

Олег Мисаилов
1. 

 

Чёрная дыра... внутри чёрная дыра. 

Темно... со всех сторон доносятся непонятные звуки. Словно покрывалом окутывают голову, они вытесняют рассудок. 

Три часа ночи. Темнота. Свет луны в окне, тень костлявого чудовища... 

ОНИ смотрят на меня и улыбаются. Ненавижу ИХ. Я не буду спать, я должен следить за НИМИ... 

Почему ОНИ ничего не делают, просто стоят и СМОТРЯТ? Эти глаза, словно клыки скребут то, что внутри меня. 

ТЫ тоже здесь... теперь ТЫ тоже с НИМИ... МОЯ ЛЮБОВЬ. 

Хочу смеяться... чёрная дыра повсюду. 

Холодно... 

Я – пустышка. 

Помню когда-то я хотел чувствовать, жить. Я думал, что слово Бог что-то значит... 

Хотя иногда я всё ещё чувствую... Забавно. Слабоумная пустышка. 

 

2. 

4:00. 

Шум поездов и лай собак. ИХ нет, ОНИ уже ушли. 

Как было, так и будет, мир не изменится. Пустышка философствует – забавно. 

Люди – животные, но внутри что-то есть. У кого-то внутри ласковое пение птиц, приятные лучи солнца, поле, пахнущее жизнью ; у кого-то холод, осень, умирающие деревья, посмотри на них, это спокойствие, они примирились с судьбой ; у кого-то собаки ебутся в грязи ; у кого-то бушующее море ; у кого-то маленький человек в огромном лесу, ночь, гроза и чувство страх, как паразит поедает его изнутри. У меня внутри подвал. Разваливающийся, грязный подвал. Сырость, темнота, насекомые и змеи. Иногда здесь витает запах гнили (этот невыносимый запах). 

Ты единственная, кто открыла коробку. Ты улыбнулась и обняла меня. На следующий день ты сказала, что принесла подарок, твои руки протянули мне фонарь, вокруг стало светло, ты говорила, что я могу покинуть это место. Надежда. Твои глаза, твои слова... Но пустышка стала обузой. 

Ты далеко. Я ждал что ты придёшь снова. Ты далеко. 

Фонарь не светит. Темно.