А супец - то жидковат. С. Довлатов

Ад Ивлукич
                Подарок для королевы Датской марки Каролин Возняцки и Би - Би - Си, милостью божией и Ее Величества утаивших истинного царя Опоньку от скандалов и расследований всего, на хер, Останкино, мать его ( или их ? ) в поддувало и карданом
     Скорбь с трешем злобных немцев - лицемеров, перебиваемая необычайными улыбками трансов и лоликоном, мудацкие поминки по языческому образцу по моей некогда единственной и неповторимой, вставшей на склизкий путь канализации для всех и тем самоубившейся в близоруких зенках автора сказок и невероятных историй, завершились к трем часам ночи, я зачесал волосы назад, сменил музло на громогласные высказывания придурочных тоже немцев из  " Раммштайн " и задумался о разнице между Джимми Пейджом и Джиной Лоллобриджидой. Думаю, такие идиотические мысли никому и в голову не приходят, но я не таковский, люблю и уважаю загадки природы, исследую извилистый путь цивилизаций, к тому же апокрифы прямо говорят, что у царицы Савской были ноги козы. Реально. Как у Пана, только женского полу. Чисто такая чурка, подкатывающаяся к еврейскому мудрецу, грохоча копытами. Ассоциации дня сегодняшнего вынудили меня прервать цепь сопоставлений, неизбежно приведшую бы к Познеру и Нарусовой, не ходи к гадалке, а там и до измены рукой подать. Чуть что : и ты предатель. Сразу сердце, разумеется. А где сердце или голова болит от какой Нины - там Париж, само собой. На х...й такую благотворительность, я патриот в мильонном поколении, недаром среди игроков в мои игры не осталось ни единого соотечественника, а унижение, которым ушлые хохлы - ааааааааа, она и не хохлушка ни хера ! Она еврейка и русская поэт. П...дец, это еще унизительнее для понимающих, бандеровка - подвергли и надругались весь пропагандонский аппарат Руссии, хотя для надругания нужен другой штиль, иное склонение и прочая пунктуация, но Эльза понимает, зачем я так цинично коверкаю родную нашу с ней речь, так вот, о чем я ? Бля, забыл.
     Перечитав предыдущие слова, я пожал плечами. Не интересно. Савская и рок - н - ролл. Тут надо по уму. Я потрогал голову и осознал, как факт, что мозг - там. Сидит, гад, впотьмах костной оболочки черепа, серый и в полосочку, с нейронами и Бехтеревой, орудующей херастыми красотками, лучше всех лечащими мою исстрадавшуюся душу поклонника Марии Захаровой. Помнится, моя Крис как бы невзначай показывала мне всех желающих сыграть, да только где все они ? Жрут привычное говно, вот где они все, суки рваные и умные настолько, что я свожу себя с ума размышлениями об экологии и судьбах родины. Вот если в Арктику выселить всех родившихся в Ленинграде с тридцать пятого и до сегодня, то, уверен и убежден, воздух чище станет в Арктике, может, и пингвины эмигрируют с юга за самыми лучшими людьми нашего времени и племени, встанут на берегу и проклянут страшной клятвой экипаж Крузенштерна. Плюнут и мырнут на самое дно самого моря Лаптевых. И там и останутся. Лишь бы не видеть всех этих рож. Сучий потрох, говно - навсегда. Значит, весь серенький упыризм будет усугубляться, опухшие рожи опухнут еще больше, п...дец накроет вселенную, а народ, наконец, умрет. Весь, поголовно. Долбанная проказа путинщины без какой - либо альтернативы, без нормальных лидеров, не вымазанных говном и дичью режима, без развития, без кино и музыки, без литературы, но с культурой во главе с семейством Спиваковых, Швыдкого и Галкина с его женой Киркоровым, без экономики и, вообще, без ни х...я так и будет производить говно килотоннами, а я все же выучу польский. До чего ведь дошло : я возненавидел свой родной язык, русский. Предполагаю, что антифашисты в Германии, дроча на Шиллера, так же блевали при звуках гимнов и топоте штурмовиков, нордических спортсменов, преодолевающих заговоры эфэсбешной плутократии, забиваясь в подполье поглыбже. Самые активные, краснота поганая, как Пуськи или несогласные, мусора сраные, бегали перед Рейхсканцелярией с плакатами. Садились в концлагеря и голосовали тайно среди себя за мощи Тельмана и Мусы Джалиля. " Фюрер подменился ! " - кричали им в подполье мыши и антифашисты сходили с ума. Ростили себе усы, слушали голос капитана Де Голля по радио и пили пиво. А потом в подполье всовывал рожу киргизский солдат и орал, что пора пришла ответить, трахал бабцов в жопу, дыша перегаром, мужчин тоже туда же, дыша одеколоном, детей снова туда, выдыхая густые миазмы антифриза. И это хорошо. Но вот если жопа вместо людей ? Тогда как ? Просто жопа. Здоровенная стосорокамиллионная задница, забитая силосом и обрывками каких - то полуотрывочных сведений из Шишкина и Чапман. Тогда никакие киргизы не страшны.
     Или вот еще. Есть такая вещь, как земляничное мыло. Во всяком случае, было. В Советском Союзе. И вот оно зачем ? Для чего был нужен колхоз ? Или Любовь Орлова. Вот вся эта х..ня на хера ? Знаю, что ответить на такие сложные вопросы не представляется возможным. Да и х...й с ними.
     А Пейдж от Лоллобриджиды не отличается ничем. Потому что оба ништяковые и не вызывают никаких отрицательных реакций и емоций. Как Свитолина и Трейси Лордс. Как Бэйли Джей и Елизавета Вторая, дай Бог здоровья старушке, традиционной и незыблемой в нашем бесконечно меняющемся мире. Песня, конечно, панкеров, удивительно верно предсказавших в семидесятых отсутствие будущего для всего социалистического лагеря неприсоединившихся миров Джека Венса и Майкла Муркока. Эта песня внутри альбома, что у меня в Твиттере. Сейчас будет другая. Немецкая.