Загогулинки. Пожить бы красиво. 18. 11. 2017

Вита-Тома Родина
Вот эти две белочки, что прыгают по первому каналу, это что? Сигнал, что они уже пришли к нам ко всем? Или вот-вот  придут с такой жизнью? Но… привыкнем и к белочкам. Человек привыкает ко всему.
Вагон св, ежли по нашему – люкс, отличается от всех прочих двуместным купе, матрацем, ни в какую не сползающим с дивана. А также локальным освещением на случай бессонницы. Но главное, главное, конечно цена. В четыре раза дороже плацкарты. И не тратиться бы мне на роскошь эту…но прихватизация захватила страну, можно и сказать, взяла в плен. Надо уехать срочно, расстегай кошель. И летят мои пенсионные, в карман железнодорожный. На стеночке такое объявленнице-развлекушка. Здесь вы можете зарядить свой телефон бесплатно. Ещё ниже: мы вам не можем гарантировать целость вашего аппарата, т.к. розетка предназначена для электробритв. Мда.
Ещё вчера я выезжала из респектабельного Петербурга. Там, в далеке далёком остались  прозрачные улицы, шуршащие под ногами, кленовые листья, моросящие дождики и зелёная трава. А сегодня проснулась -  зима. Взаправдашняя. Я возвращаюсь в тоскливый чёрно-белый мир. Мир сна и апатии. Летит снег, торопится. Запоздала нынче зима в наш далёкий дикий Коми край. Так живём: зима прочно кутает сгнившие заборы, полуразрушенные дома, калеченные дороги и тротуары, мрачные болота, лето укрывает замусоренную землю травой.
Читаю Стругацких. «Обитаемый остров». Всю жизнь отпихивала её, как фуфло. Теперь образовался опыт, и извилины загнулись в нужном направлении. Воспринимать и понимать есть чем. Вещь написана в семидесятых 20-го века. Выстроена сеть башен-излучателей на планете.  Оболванивающих, управляющих человеком. Цитирую: человеку, находящемуся в поле излучения, можно было самыми элементарными средствами внушить всё, что угодно, и он принимал внушаемое, как светлую и единственную истину и готов был жить для неё, страдать за неё, умирать за неё.  Человек мыслящий превращался в человека верующего, причём верующего исступлённо, фанатически,  вопреки, бьющей в глаза реальности. Непроста эта книга для понимания, да лучше б её и не было вовсе. Удобнее и проще. И мы, как оглашённые, берём кредиты, покупаем машины ( круто), потом расставляем по своему городу так, что уже и пройти можно не везде. Ездим в Турцию, не зная ещё и своей страны. Меняем одни тряпки на другие (мода!)
Власть наша всё богаче. Не страна. Из этих оболванены людей, из земли выжимаются все соки. И приходит время менять людей, менять земли. Рожайте больше. Демографический вопрос всегда на повестке дня. И кто бы мне сказал, что это не так.
Середина ноября. В Питере прекрасная поздняя осень. Ладошки рыжих кленовых листов заполонили обочины тротуаров и дорог. Такие странные, большие и красивые. Нам, северянам, неведомые. Деревья высокие, толстенные. Попыталась обнять клён, оказалось, что ещё нужна хотя бы ещё одна я. Но обнимала, шептала им разные хорошие слова, рассказывала о себе. Другая жизнь, другой мир. Теперь я возвращаюсь домой, в Печору. Низкие домики, частоколы тоненьких осин вдоль железнодорожной насыпи, болота, болота… Белым бело. Всё другое.
От изжоги ты устала – нанеси удар гасталом. А используя Нивею, в день один помолодеешь. Я тут рекламу по TV увидела – красивая жизнь начинается с роскошных волос.  Что уж там рекламировали… Волосы пока ещё роскошные. Мне бы пожить красиво… Как-то начать… Врут, наверное…